среда, 29 февраля 2012 г.

Очередная мишка Соня!!!

 Сшила я Сонечку. Пижамку красивенькую ей на День Рождение подарила. Красавица.




                        
Любит Сонечка поспать. Очень сердится, когда ее разбудят не вовремя, в отличие от моего ребенка. Анюта поспать совсем не любит. Тихий час у нас длится 25-30 минут...Это лирическое отступление.....Так вот... Взяла подушку, одеяло и пошла спать. Спокойной ночи Соня!!!                                                                        












10 комментариев:

  1. Сонечка не просто красавица - она очаровательна! Милая и добрая девочка! Очень тискательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очередная красотка , смотрю не на шутку ты разошлась Танюш , мне прям тоже захотелось попробовать , но про декупаж не забывай !А мишульки бесподобные !

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, спасибочки огромное! Про декупаж не забываю, помню. Правда совсем пока ничего не делаю нового. Заканчиваю старые работы.

    ОтветитьУдалить
  4. ой_какая))))милашка!!!
    Танюша,иди_ко_мне_за_наградой)))
    http://stavropolik.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. какая красавица в прекрасной пижамке получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелестная Сонечка!!!!Очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
  7. Я наверное попала! Мне так нравится их шить. С каждым разговариваю....Короче мои домашние то ко всему привыкли и сча уже не удивляются, но вот кто в гости приходит, то посматривает на меня с опаской....

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения