пятница, 3 февраля 2012 г.

Может чайку?


Девочки спасибо огромное, что не прошли мимо, подсказали, поддержали. Я приободрилась и настроение стало лучше. Сегодня и  я хочу быть полезной. Только речь пойдет не о декупаже. Это с понедельника. А сегодня мы с вами будем пить чай с вкусными булочками (ничего страшного, иногда себе и это можно позволить) и смотреть фильмы.
У нас опять дикие морозы. Я скоро как мамонт вымерзну. Поэтому без надобности никудааа не хожу. Сегодня даже сына в школу не пустила. Но речь не об этом, это так, лирическое отступление. Как говорится-скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Так вот давайте вместе с вами сделаем вкуснейшие булочки.
Рецепт очень простой- полпачки дрожжей (25 гр.)
                                        пачка маргарина (200 гр.)
                                        стакан теплого молока
                                        пару ложек сахара
                                        мука (я всегда сыплю на глазок)
                                        хорошее настроение, потомучто дрожжевое тесто любит теплые руки и улыбку на лице.







В теплое молоко засыпаем сахар, размешиваем. Потом полпачки дрожжей, размешиваем и ставим в теплое место. Не забываем думать о хорошем и улыбаться.




У меня теплое место-это возле батареи.
Нарезаем маргарин на кусочки и ставим на плиту

Вот что получилось. Потом маргарин вливаем
 в миску с молоком, дрожжами и сахаром.




Видите как наши дрожжи бродят? Это очень хорошо.





Всыпаем муку. Я всегда сыплю на глазок.

Замешиваем тесто

Накрываем пленкой, потом полотенцем и ставим в теплое место, чтобы тесто поднялось.
















 
Видите как поднялось. Это доча моя проводит экспертизу

Вымешиваем

Готовим протвинь-бумагу смазываем маслом и посыпаем мукой

Раскатываем тесто. Доча очень старается

Раскатали толщиной примерно 0,5 см


Положили начинку. У меня сегодня творог (просто смешала с сахаром и добавила щепотку корицы). Начинка может быть любой-яблоки, варенье, грибы, мясо.....Так вот, немного начинки и в трубочку, отрезали и опять в трубочку скрутили.

Теперь ребром ладони делим на      квадратики, можно прямоугольники, треугольники, кто как хочет.

Выкладываем на протвинь.
Ставим в духовку на полчаса. Температура 180-200 градусов

Достаем из духовки вот такие пышечки

Обязательно сбрызните водичкой и накройте полотенцем, чтобы немного пропарились. В это время заварите себе чайку


Прибежали мои детки и схватили по булочке, но сфотать успела.

А вот и чай подоспел



Приятного аппетита!!!!!

Надеюсь вам понравится!!!


 Ну вот булочек мы с вами напекли. Теперь берем чаек и устраиваемся поудобнее. Я вас не сильно утомила??? Потерпите еще немного. Я хочу с вами еще кое-чем поделиться. Каждый вечер, когда я сижу и декупажу, то включаю себе фильм и смотрю, вернее слушаю. Совсем недавно закончила смотреть сериал "Аббатство Даунтон".
Очень красивый сериал. Первый сезон правда намного интереснее, но второй сезон тоже смотрела на одном вздохе. Посмотрите. не пожалеете. Конечно, "Сага о Форсайтах" 2002-2003гг. с бесподобным исполнителем роли Сомса Форсайта не поддается сравнению. но все же. Советую в тихий морозный вечер посмотреть и насладится  английскими сериалами. Очень красивые пейзажи и интерьеры, глубокие и яркие характеры, неспешность повествования. Убедитесь сами и расскажите свое мнение.
Ну а на сегодня все. Кстати, вопрос о стиле и названии пока не снят с повестки дня Я немного потерялась и как следствие растерялась.






11 комментариев:

  1. Какие булочки! Спасибо за угощение! :)

    И мне Даунтон понравился. И даже второй сезон, который начал в мыло скатываться, мне удовольствия не испортил. :) Теперь жду третий. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибки. А булочки легко пекутся и совсем экономные получаются. Я тоже жду третий сезон, все таки начинаешь жить и переживать вместе с героями.

    ОтветитьУдалить
  3. О как раз с утра думала, что бы сегодня приготовить! Очень кстати, Таня, твой рецепт, и в холодильники вроде все есть! И спасибо за наводку на сериалы, не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятного тебе! Надеюсь понравятся булочки. Мои вчера рассхватали за час. Я мужу прям прятала, чтоб хоть немного осталось. А главное, что в наш кризис совсем недорого получается. А сериалы посмотри обязательно. Потом обязательно напиши свое мнение. Интересно, какое впечатление на тебя они произведут.

    ОтветитьУдалить
  5. и я не смотрела эти сериалы...а вот булочки подобные пекла!!! Очень вкусно получается!!! Мамина помощница подросла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик. сериалы для нас. Там такие интерьеры. Ну ты же понимаешь, это Англия. А как они разговаривают, такой тонкий юмор и дипломатия. Я осталась под огромным впечатлением. Да, помощница подросла, но все такая же вредненькая и вездесущая. Я посмотрела мультик "Маша и медведь". Так вот моя Анютка-это Маша из мультика. Так жалко смотреть на медведя. Но для себя вынесла урок-займи ребенка взрослой работой и он будет безмерно счастлив, вот и применяю на практике.

    ОтветитьУдалить
  7. мммммммм..какая вкуснятинка!!!! я теперь тоже хочу булочки....и у нас тоже жутко холодно!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, угощайся!!!! И не говори. я от этого холода скоро вообще соображать перестану. У нас мину 23 пишут, но идет снег и ветер.

    ОтветитьУдалить
  9. пошла искать чего там у меня в холодильнике есть))))хочу булок!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятного!!! Попробуй, надеюсь не пожалеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения