воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Выходные!

С пользой или нет вы проводите выходные? Я сегодня свой день провела с пользой для себя и была потеряна для семьи. Я конечно как и подобает кормила и поила своих домаживущих (сын, дочь, муж был на работе и поэтому покормился только вечером). Я быстренько убралась в квартире (хорошую уборку я провожу в понедельник, когда мы с дочей остаемся одни), а потом я включила инет и все....Дети играли сами по себе. а я ходила по разным блогам, ЖЖ, читала, искала, отмечала интересное...короче умственно подпитывалась. Порой полезно бывает походить в гости, интересно как развиваются другие блоги, магазины...
не уходим раньше, не нажав Дальше
Так я натолкнулась на ЖЖ miumau  и нашла там интересный пост про  10 заповедей . Правда это касательно тех, кто шьет, но думаю подойдет и нам.

1 - Не возжелай стиль другого
2 - Чти своих конкурентов
3 - Не забывай удовольствие за работой
4 - Делись своим успехом с окружающими
5 - Уважай настоящее
6 - Всегда оставайся аутентичным
7 - Поставляй и плати вовремя
8 - Находи время для коллег
9 - Не работай слишком много в воскресенье
10 - Будь открытым для будущего твоей мечты!

...11 - понимайте, как хотите. :-)

Ну как вам? Я лично для себя распечатала и повесила над рабочим столом.
Кстати она написала интересную книгу об организации творческого труда "Муза и чудовище". Я скачала здесь . Начала читать. Впечатляет. Правда некоторые вещи я итак знала. Например о порядке на рабочем месте. Я по професии бухгаотер и своим подчиненным всегда говорила-порядок на столе. порядок в голове. Так и здесь-порядок на рабочем месте, залог того, что Вы будете везде успевать и все делать, меньше тратить времени на поиски нужных вещей. И про метод 45/15-тоже правильно написано. Ну ладно, не буду дальше рассказывать. Каждый для себя вынесет нужную информацию.
Кстати Наталья Костикова, применяя рекомендации книги разработала свое расписание - Расписание Натальи Костиковой. Интересно. Я тоже люблю жить по расписанию. Но теперь у меня все летит в тартарары...Маленький ребенок, а еще такая непоседа. Я не могу все разложить, потомучто она тут как тут. Всю работу я делаю ночью. Но я для себя сделала вывод-если я ложусь спать в три часа ночи и ни минутой позже, то подъем в 6.30, чтобы отправить сына в школу дается мне нормально. Потом в семь я опять ложусь спать (если доча не просыпается). Если не просыпается, то потом мы с ней встаем в 9 утра. И целый днь посвящен дому. детям, кухне....и только в 22 вечера я согу позволить себе заняться любимым делом, декупажем. Но, надеюсь весной, когда Анютик пойдет в садик, я откорректирую свое расписание. Вспомнились слова доктора Комаровского: Мама должна спать с папой, а ребенок должен спать отдельно. Перефразирую-мама должна ложиться спать вовремя к папе, а декупаж должен быть днем....
А как вы совмещаете работу, домашние дела и свое творчество? Поделитесь. Может и я вынесу что-нибудь интересное для себя. Ну а на сегодня все. Всем спокойной ночи и хорошего дня. P.S. А вчера нам было 1 годик и 10 месяцев. Мы уже взрослые мадамы и даже помаду у мамы утащили и такие красавицы были. Жаль не сфотала.

2 комментария:

  1. Таня, я тоже люблю придерживаться расписания, но вот рукоделия в это расписание пока никак не вписываются, так как мой распорядок пока полностью подчинен расписанию детей. Рукодельничаю не по расписанию, а когда есть свободная минута. Для себя решила, что вот отдам мелкую в сад, а потом составлю новое расписание:))
    А по поводу правил, очень любопытные правила вот здесь, не читала еще?
    http://theoryandpractice.ru/posts/2512-10-pravil-effektivnogo-tvorchestva-ostina-kleona

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, только сегодня нашла с самого утра и прочитала. Интересно рассждает, нужно будет вдумчивее прочитать и вынести полезное для себя. Да, расписание у мамочек одно, расписание их детей, а для рукоделия как придется. Как бы я не старалась вырвать минутку, ее нет. А если вдруг ребенок занят и я потирая руки пошла тоже заниматься рукоприкладством, то она родимаят тут как тут и нй тоже надо паучаствовать в этом процессе.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения