понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мишка Маша!!!!

Подсели мы с доченькой на мультик "Маша и медведь". Очень мне нравится серия, где Маша в школу пошла. И вот вдохновившись Машей, сшила я свою Машеньку. Вот какая девочка получилась. Очень любознательная и как все дети капризная. Рост 22 см.



 А это Машины наряды. Кофту связала на спицах. Раскроила и сшила юбочку.

" А как же без ранца в школу я пойду?????" -Маша начала плакать. Сшили девочке и ранец.

 И вот мы оделись и готовы пойти в школу.

Присядем на дорожку!





Хороших тебе оценок Машенька!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Таня, ты мишек строчишь как из пулемета! Юбочка такая симпатичная! А эта хоть дома останется?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ. Понравилось мне шить. Совсем декупаж забросила. Надо исправляться. Машенька пока дома. Но уже на нее имеют виды:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, шей не переставая, очень хорошо у тебя получается! Замечательная Маша!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик,до-чего-славная_Маша!!!а_наряд-какой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибочки огромное!!!! Я сама в нее влюблена.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, приветик!
    Я сама очень люблю этот мультик. И твоя Маша получилась не такая проказница, но от этого еще более милая! Очень славная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лапуля да и только , а одежонки какие милые и потешные ! Тоже этот мульт обожаю !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, Алиночка, спасибо огромное!!!! А мультик реально прикольный. Давно таких не было.

    ОтветитьУдалить
  9. какая машуля красивая!!! а какая у нее одежка! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения