четверг, 16 февраля 2012 г.

Мишка Ми-Ми!

Говорят, что творческие люди не останавливаются на одном виде творчества. Я думала меня это обойдет, ан нет. Знакомьтесь-это Ми-Ми (так доча назвала мишутку). Не бейте меня тапком профессионалы, это мой первый миха и она такая любимаяяяя. У нее выражение мордочки меняется от погоды, настроения. Я не шучу, правда-правда. Сами посмотрите. Девушка с характером и при все при том бооольшая оптимистка!!!!



















Думаю это первый мишка, но никак не последний.

15 комментариев:

  1. красавица просто!!!! такая милаха!!!! поздравляю с первенцем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка! Видно по мордочке, что наидобрейшее и позитивное создание! Даже не подумать, что первенец, очень все аккуратненько! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, Виктория, спасибо большое!!! Я в нее такая влюбленная!!!!!!Смотрю и улыбка у меня до ушей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с началом нового хобби!!!! Мишутка симпатяга!!!!Мордашка прикольная)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа,вот она какая))))
    Танюша!!просто БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашут, Ольчик, спасибочки!!!!!Мы с Ми-Ми прям зарделись от смущения. И еще, Ми-Ми сегодня уезжает. Меняет место жительства-станеи москвичкой. Пусть радует свою новую маму, а мама пусть радуется малышке. А мне так грустно расставаться с ней...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень симпатичная девочка. Действительно грустно...любимую работу как ребенка отдаешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Леночка и не говори. Значит буду еще шить!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне так нравится! Здорово! Очень хорошенькая получилась. Таня, буду ждать еще твоих игрушек!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо большое!!!Очень приятно слышать такие приятные комменты о первенце!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красавица!!!
    А модница! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же она потешная и милая , загляденье !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, я полностью согласна. Она первенец, но такая любимая. Мне кажется я красивше и не видела. Это как для мамы свои дети самые лучшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения