воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Мои выходные!!!!



Здравствуйте мои дорогие читатели!!!!
Приезжала ко мне сестра и привезла мне изуууумительно вкусный тортик. Я его съела с таким великим удовольствием. От него остается такое послевкусие - мммм, горечи и сладости одновременно. Такая элегантность и легкость, воздушность и в то же время плотность вкуса. Этот горьковатый привкус шоколада и легкость сливок, мммм....У меня нет слов, чтобы описать этот вкус. Он потрясающий. Оставила кусочек на утро. И вот утром-чашечка кофе со сливками

кусочек торта

и красивая музыка

 
У меня вкус торта ассоциировался с этой песней. Такой же романтичный и одновременно надрывной, страстной и умиротворенной. Столько воспоминаний приятных прошло перед глазами.....
Надеюсь Вам понравится и то и другое. Приятного аппетита!!! Кто захочет испечь, далее рецепт торта.

 Торт этот от Юлии Высоцкой. Шоколадно-медовый торт
Состав: 200 граммов мелкого сахара, 200 грамм сливочного масла, 200 грамм муки, 200 граммов воды, 125 граммов меда, 2 яйца, 1 ложка какао.
Способ приготовления: На небольшой скорости взбить сахар со сливочным масличком. В муку перед добавление добавить 1 чайную ложечку соды. Далее отдельно взбить 1 ложку муки с 1 яйцом и так повторить 2-ва раза, после добавить во взбивающиюся массу, масла и сахара, таким образом необходимо добавить по отдельности каждое перемешанное яйцо с мукой. Ту да же добавляем 1 столовую ложку какао и 125 граммов меда.  На паровой бане растопить 1 плитку черного шоколада и добавить во взбивающуюся массу. Следующий шаг – это добавить оставшуюся муку и  200 милилитров горячей воды (желательно кипятка).   Полученную шиколадную массу необходимо переместить на противень предварительно уложив на него (противень) специальную бумагу. И отправить в духовую печь на 45 – 55 минуток.
Готовим крем: 2-ве шиколадные плитки (200 граммов) 70 грамм меда, 50 миллилитров воды. Из данных ингридиентов нужно приготовить однородную массу посредством пароварения в специальной посуде на огне.  После того как приготивили крем, просто смажте верхнюю часть ранее приготовленного торта. также можно украсить свечами. Приятного аппетита!

Но я же дома не одна (муж в командировке), а детей надо кормить сытно и вкусно.
Быстропирог или вкусняшка от меня.
0,5 пачки маргарина натираем на терку, 1/2 чайной ложки соли, 4 столовых ложки сметаны, 1 чайная  ложка соды гашеной уксусом, мука на глаз, чтобы тесто можно было раскатывать, но не было твердым. Ставим в холодильник.
Готовим начинку.
Она может быть разной. Можно из фарша, можно колбасы, грибов. У меня сейчас была из вареной колбасы. Лук обжариваем (я люблю много лука) в сковороде. Добавляем колбасу (я натираю на терке).
Готовим заливку для пирога.
1 яйцо, 2 столовые ложки майонеза, 2 столовые ложки сметаны и кусочек сыра натираем на терку. (я люблю когда сыра мнооого).
Достаем тесто из холодильника, раскатываем тонко (2-3 мм), можно и толще. Со временем каждый найдет свою толщину. Нам нравится так. На раскатаное тесто выкладываем начинку. Заливаем все яично-майонезно-сметаново-сырной смесью. Ставим в духовку на 180 гр. на минут 30. Я смотрю на корочку. Когда она становится золотистой, то пирог готов. 
И вот вам завтрак, а можно обед или ужин на выходные. Быстро, а как вкусно!!!!!!!
 и еще одна красивая песня
Приятных выходных! Берегите себя и своих близких!


9 комментариев:

  1. Спасибо за вкусное угощение и хорошее настроение! :)
    Прекрасные выходные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таняш, с удовольствием поделилась. Приятных и тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. КАк же вкусно ты рассказываешь , мерси , даже не знаю чего больше захотелось , видимо и кофейку и тортика ,завтра с утра побегу в кондитерскую .

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за рецепты)Вот вернусь домой и обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот, теперь и я буду слюнями давиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я так рала, что Вам передался мой восторг. Пирог действительно очень легко готовить, а как вкусно-ммм, это даже для моих детей вкуснее пиццы. Можете себе предтавить тогда КАК это вкусно. Ведь для детей пицца-это же рай. Ну а торт.....про него я все написала...до сих пор пребываю а восторге... Светик, обязательно поробуй. Потом напиши свое мнение. Ок?

    ОтветитьУдалить
  7. Поясните, пожалуйста, из рецепта торта: Далее отдельно взбить 1 ложку муки с 1 яйцом и так повторить 2-ва раза. Что повторить 2 раза? Очень хочется попробовать тортик....

    ОтветитьУдалить
  8. Яйцо с мукой (отправляем в масло-сахарную массу), потом еще раз яйцо с мукой (опять в эту массу) и т.д..... Нажмите на ссылочку шоколадно-медовый торт, там есть видеоролик, где Юлия готовит этот торт и все видно. Приятного аппетита!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения