пятница, 30 ноября 2012 г.

Конфетка!!!!!!!

ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ ВЕРХНИМ ДО КОНЦА РОЗЫГРЫША, ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ РАБОТЫ ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ!

Сегодня хочу еще раз Вам напомнить о конфетке, которая будет разыграна 14 февраля. Дорогие мои, активнее участвуем, записываемся.

Конфетка действительно вкусненькая!!!!

Перепост
Сегодня 30 ноября, последний день осени. Мне очень захотелось порадовать своих ПЧ. Чем же можно их порадовать???? Конечно Конфеткой!!!!!!!!!!! Что же предложить?

Сидела, думала я, думала и решила предложить в качестве конфетки своего ЗАЙКУ. Какого именно я не скажу. До розыгрыша Зайки будут еще шиться и пополняться, всех новеньких увидите в новых постах.

Что нужно сделать, чтобы Зайка стал Вашим?

  1. Разместить в своём блоге (ЖЖ, ВК, FB, сайте) первую картинку поста и активную ссылку на это сообщение.
     
  2. Участвовать могут  ПЧ блога.

  3. Конфетные и пустые блоги не участвуют.

  4. География участников без ограничений.

  5. Комментарий оставлять по желанию ;-)
А вот и Зайки






 






Конфетка долгоиграющая. Розыгрыш будет проводиться 14 февраля, в День Влюбленных.


Ну что ж теперь осталось только записаться и ждать, надеяться и верить:))))

24 комментария:

  1. Какие ж они класснючие!!!! Я больше всего вон того в кепке лю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, очень люблю твоих заюшек!!! С удовольствием испытаю удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем Вам удачи и спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Масики! А вдруг я им понравлюсь? и они переедут на Украину :)

    ОтветитьУдалить
  5. с удовольствием записываюсь! очень люблю твоих зайцев, особенно спортсмен покорил...буду надеяться, что меня ждет победа... как раз Максику годик исполнится)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как такое событие можно пропустить? Конечно же я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже хочу попытать счастье! Вдруг какой-нибудь зайчишка переедет ко мне на ПМЖ?.. Они такие славные!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестны!!!!!!!Хоцю так скромно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не могу это оставить без внимания ))))

    ОтветитьУдалить
  10. http://pismavoblaka.blogspot.com/

    вау.............какие масички

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатяги какие! С удовольствием участвую! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Милашки все!!! Оч красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное!!!!!!!!!! Очень скоро один зайчик или зайчиха и вас будет радовать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая пара! Спасибо за возможность поучаствововать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша,здравствуйте!:-)
    С СНГ вас,т.е. со Старым Новым Годом!
    Желаю вам творческого вдохновения,
    здоровья,благополучия,удачи и счастья!
    В праздники было сьедено много сладостей,
    но пройти мимо такой вкусной "Конфеты",
    да, еще из родной Беларуси,не могу.
    Ссылка на правой панели моего блога:
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С уважением,Ольга,Афины,Греция

    ОтветитьУдалить
  16. Какой милый зайчик! Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, случайно записалась второй раз, уж простите меня...
    Удалите, пожалуйста последнюю запись.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Почему не могу в ПЧ добавиться (( пока, инет глючит - попробую позже.

    ОтветитьУдалить
  19. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием участвую! Классные Зайки! http://yaki-maha.blogspot.com/ справа

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю! Такие зайцы супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну какие же они классные!!!!! Спасибо за возможность получить такое чудо!!!!
    http://kalilu-handmade.blogspot.ru/ заходите в гости

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения