суббота, 1 декабря 2012 г.

Зима и ароматный чай!


Они пили вкусный чай, пахнущий лесом и ягодами.

Она молчала ему о себе, а он молчал ей о себе. Нарушили молчание его глаза.

- Ты безумно красивая! Я никогда не видел такой!

- Ты тоже! - ответили её.

- Я хочу подарить тебе Любовь! - шепнуло его сердце.

- Я хочу утонуть в ней! - крикнуло её.

- Ты самая нежная, - пропели руки по её щеке.

- Ты самый сильный, - ответили её, ложась ему на плечи.

                                                            - Наконец-то я тебя нашёл! - встретились губы.
















С первым днем зимы Вас, мои дорогие читатели!!!


16 комментариев:

  1. А мне очень нравится! Во-первых посмотрела как сочетается красный с зеленым в жаккарде а не только на нашем флаге-можно вязать! (как раз у меня белый заканчивается, а красный и зеленый есть)
    а во-вторых это очень правильные грелочки на кружки-с отступами от краев! А то часто девочки делают впритык к раю и ты вроде понимаешь что очень красиво, но совсем нефункционально-чай со вкусом пряжи)))
    Ура Зиме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Я сразу хотела вязать впритык и даже одну связала, но потом реально было неудобно пить. Перевязала.
      А сочетание насыщенно-зеленого и красного действительно очень красиво. Это самые сочетаемые цвета (так сказал ведущий Модного приговора). И привел пример помидоры черри на ножке. И действительно же очень красиво.
      Жду Ваших работ с красной и зеленой пряжей:)))

      Удалить
  2. Таня, классный комплект! Ты от зайцев отдыхаешь, за спицы взялась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ!!!!!!!! Просто когда Анютика спать укладываю, руки просят че-нить делать. Вот и вручила им спицы:))))

      Удалить
  3. Мариш, не за что. Сегодня с утра лирическое настроение, вот решила поделиться:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, это бомба!!!!Как красиво!Сразу новогоднее настроение:)))Очень уютный комплект!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну ты меня прям засмущала. Спасибо большое! А зимы нам не хватает. Дождь и слякоть. Ждемс!

      Удалить
  5. Тань, так по-домашнему уютно и тепло)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С такими грелками чай ароматный долго не остынет. Красивы и очень практично! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо огромное!!! Очень приятна твоя похвала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!!! класс!!!! А что говорят домашние? как пьётся чай из такого "сервиза"?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Танюш! Чай пьется хорошо. Только пью его одна я. Муж кофе любит, а дети любят со своих кружек. Вот думаю и им связать грелки:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения