понедельник, 3 декабря 2012 г.

Понедельник, утро, кофе....и очередная Зайка!!!!



Всем Доброго утра!!!!!!
 
 Свари мне кофе…- только утром!!!
Вдохни в него прохладу дня…
И пара долек шоколада…
Разбудят спящую меня…

Добавь в него чуть–чуть корицы…
Немного молока налей…
И я почувствую частицы…
В бокале теплоты твоей…

Пусть вкус его- напомнит вечер…
А запах… – страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил…???
Немного капель коньяка…

К фарфору прикоснусь губами…
Целуя край бокала…- кофе пью…
Обнявши теплыми руками…
Я часть души твоей вдохну…








 Ну вот и на работе уже Зайка. Мне кажется, что работает она бухгалтером? А Вы как думаете?
 Всем хорошей недели!!!!!!!!!
Не забываем про КОНФЕТКУ!!!!!l

10 комментариев:

  1. Таня, я смотрела фотографии все думала мальчик? девочка? по блузке -девочка, по брюкам -мальчик:), никак не могла твою задумку отгадать, пока не почитала:)Может и не бухгалтер, но дама работающая в офисе и которая любит наряжаться - главный бухгалтер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вся такая деловая-деловая!
    А мне еще кажется, что она похожа на ту тетеньку с рекламы кофе ГУД. Помнишь?
    -Зарплату повысить?....Хорошо!
    И она там стоит такая вся прям бухгалтер:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень отличная девчонка получилась!!!
    Настоящий бухгалтер)

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно бухгалтером!Все признаки на лицо:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что ж девочки, быть Зайке главным бухгалтером:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! А мы с ней в одном весе, похоже...;-))))

    ОтветитьУдалить
  7. такая строгая и деловая женщина!!! Бухгалтер однозначно!!! очки только где-то потеряла ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения