пятница, 21 декабря 2012 г.

Отчет с Млына!

Это мои зайчики. Фото стенда единственное.
На прошлой неделе я впервые приняла участие в выставке :). Участвовала в ежегодной выставке "МЛЫН", которая состоялась в выставочном центре "Белэкспо" с14 по 16 декабря 2012 года. 
Наверное, я вряд ли решилась на участие, особенно после выставки Радуга-дуга если бы не поддержка Наташи, моих родных в лице детей, мужа, папы, и друзей :)))
Я очень переживала, особенно в последние дни. Даже сны снила пророческие :)))
Я реально, до сих пор не могу поверить, что я участвовала в этой выставке, что получила морееееее позитива, мореееее приятных и душевных слов в свой адрес, в адрес моих зайцев и других работ :). Спасибо всем, кто восхищался, кто покупал, кто радовался вместе со мной!!!!!!!!!!!!!!

Старожилы выставки говорили, то в этом году мастера расстарались. Оформление стендов, превзошли все ожидания. Даже организаторы выставки высказали свое восхищение. Я сама была в диком восторге от происходящего.

  Как я готовилась к выставке
Я писала, что в такой выставке, я принимала участие впервые. У меня ничего из оборудования не было. Я взяла в аренду стол, розетку, фонарь. Арендовала 1 квадратный метр. Еще я купила железный стеллаж. В будущем он перекочует на балкон, где планируется моя мастерская.
Сразу  буду писать свои замечания и мысли - в дальнейшем, я планирую брать в аренду два метра. Тогда стенд будет более заметным, можно красиво расставить свои работы.

Я заметила, что оформление играет одну из важных ролей в выставке, и я постаралась сделать его максимально презентабельным :). 
Буквально за неделю до выставки, я купила в магазине "На Немиге" красивую ткань на шторы и гардины для своего окна. Я пошила из них занавеску и ночные шторы.Они то и стали моим оформлением:)
Так как у меня был всего лишь арендованный метр и особо не разгуляешься, то я по двум стенам пустила гардины, а стол и стеллаж декорировала ночными шторами. Сочетание золотисто-кориневого, с зеленой елочной гирляндой и рождественским веночком было стильным и лично мне очень понравилось.
У двоюродного брата я попросила барный стул. Но, признаюсь, сидела я на нем за три дня очень мало.  Сильно волновалась. И если бы, было больше места, тогда он, был бы, вообще к месту. А то, я все время переживала, что не все смогут близко подойти к столу.
Стул в следующий раз я брать буду. Надеюсь так сильно волноваться уже не буду:)
У меня было 10 больших зайцев, одна лисичка и волк. Еще задекорированные шары в технике декупаж, вязаные шары, грелочки на чашки, вышитое панно, шитые елочные игрушки (много). 
 Зайцев я упаковывала в крафт-пакеты. При покупке зайчика, я давала в подарок елочную игрушку звезду.:)
 На будущее, обязательно закажу себе визитки и именную печать. Просто сейчас я нахожусь в творческом поиске и разработке своего логотипа (бренда).

Как я оформляла свое место
Завозить оборудование можно было с 12 часов 13 декабря.
Муж был на работе, младшая дочка в саду, сын в школе. Я упаковала все дома, села на автобус и поехала. Стеллаж был легкий, просто длинноват. Шторы и гардины, тоже не тяжелые. Елочная гирлянда самая легкая:)))
Приехала я такая звезда в 13.20, и поняла, что благополучно забыла дома иголочки, зажимы, нитки, булавочки....Очень сильно расстроилась. Но где наша не пропадала?
Сбегала на книжную ярмарку, она в двух шагах, купила большие и маленькие зажимы, канцелярские скрепки. Все прикрепила, повесила. Управилась к 16.00 и побежала на автобус, чтобы ехать за ребенком в садик.
Обязательно, перед выходом из дома все три раза перепроверить, а можно и четыре:)))
На следующий день, я старшего в школу собрала, младшую отвела в садик, муж загрузил барный стул и все мои работы в машину.   И мы стартанули. В 9.00 я была на месте, готова к труду. Быстренько дооформила, расставила работы и счастливая ждала посетителей.

Как поработали организаторы.
 Я  хочу сказать огромное спасибо организаторам. Единственное, это хотелось бы знать свое место, хотя бы дня за три. А в остальном - все хорошо :).
Как сделать женщину-рукодельницу счастливой!
Дать ей возможность поучаствовать в выставке и  получить массу впечатлений.
Мои впечатления самые положительные!!! 
Очень много людей останавливались у моего стенда, восхищались работами, фотографировали. Я рассказывала о своих зайцах, многие брали их в руки и признавались им в любви... 
Меня очень порадовал тот факт, что никто не высказался негативно! Напротив :). Все восхищались выставкой, организацией, работами, выдумками мастеров!!!! 
Много говорили приятных слов в мой адрес и в адрес моих работ. Люди были в восторге!!! :)))
Я очень была рада видеть всех посетивших меня девочек - моих читательниц. Олечка, я прошу прощения, что совсем с тобой мало пообщалась. Я надеюсь, что мы еще увидимся и не раз.
Девочки, вы все замечательные и мне очень приятно было с вами познакомиться в живую и пообщаться!!!
Очень порадовали мастера, их работы. Я сама была в восхищении!!!!!!!!!!!!!!!! Столько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девочки очень добрые, позитивные и отзывчивые!!! 
Восхитил меня мой первый покупатель. Это был иностранец. Они с переводчиком три раза обошли всю выставку и все время возвращались ко мне, восхищенно высказывались о моих работах. И вот, когда они подошли ко мне в четвертый раз, то мне в очередной раз передали массу слов восхищения и сказали, что они покупают у меня Зайку лыжника. Иностранец, был безумно счастлив. А я именно в этот момент, поняла, как же это здорово - приносить такое счастье и радость людям!!!!!!!!
Восхищались работами и пожилые люди! Они останавливались и спрашивали - неужели все сама? сама сшила? вышила? связала?  И говорили, какие же мы молодые МОЛОДЦЫ!!!!! Спасибо Вам, наши бабушки и дедушки, что в такую ужасную погоду Вы пришли на выставку, покупали, хвалили мастеров. Для нас Ваше мнение очень ВАЖНО.
Я познакомилась с очень позитивной, хорошей, доброй девушкой Леной!!! Она создает украшения из кожи!!! ОООООчень красивенные работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моими соседками по стенду были Надя и Юля. Надя лепит украшения из пластика. Какие это украшения!!!!!!!!!! Там такие узоры, она все это делает вручную!!! Каждый лепесточек, каждый усик у кошечки она лепит и в итоге получается рисунок. Я не могу объяснить технику лепки, но от ее украшений, я тоже пришла в дикий восторг!!!! 
Юля-моя коллега. Она тоже шьет игрушки. У нее очень милые зайчишки и овечки. Девочки такие все гламурные-в вязаных одеждах, шляпах. Красота!!! А какие потрясные шали вяжет ее мама!!!!!!!!!!!!!!
Какой я сделала вывод...   хочу сказать, что я получила не только огромный позитив, море позитива,  но и окупила выставку. У меня сейчас идет взрыв в мозгу от бурлящих идей:))))!!!
Я ни капельки не жалею, что приняла участие и потратила много бессонных ночей на ее подготовку! :))) 
Это был очень бесценный опыт. Для себя я решила. что обязательно буду участвовать в весенней выставке "Млын" 1-3 марта 2013.
Хочу сказать огромное спасибо моему любимому папочке, который деток все выходные. У них даже был поход в цирк. Дети были в восторге, особенно младшая:))))

 А теперь фотоотчет :). Фото не мои. Кстати. у меня нет фотографий моего стенда. Может кто сфотографировал, сбросьте мне пожалуйста на почту. Буду премного благодарна!


















Спасибо всем, кто дочитал, досмотрел! Спасибо, всем пришедшим на выставку!!!!
До встречи!!!!
Я потихоньку буду показывать вам своих зайчат, что участвовали в выставке.

18 комментариев:

  1. Таня, молодчина! Такой отчет подробный! И стенд свой ты хорошо оформила! Я вот до сих пор себя корю, что этот момент упустила. Что я думала? Что он сам оформится?
    Ну, на своих ошибках учусь:)

    Мне не хватало именно участия в такой выставке, и дело совсем не в продажах, а в атмосфере, в посетителях, в участниках!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, атмосфера действительно очень позитивная была, творческо-настроительная! А участие нужно и не только для продаж, ты права. Я по натуре интервент, но на этой выставке я переборола свой страх общения (правда еще не до конца). Все впереди:))))) И все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю!!!!!!!Я так рада, что у тебя все получилось!Молодец!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а твой стенд был самый крайний в ряду возле окошка? Я проела на Млыне всю пятницу, просто так-помогала подружкам с оформлением стенда, ходила по знакомым, кое-чего прикупила... Мне очень не хватало опознавательных знаков мастеров. У многих были, но у не матерых часто не было имени-ника... Но в целом конечно позитива масса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мой стенд был ну почти самым крайним возле окошка:) Про познавательные знаки- для себя это учла. Просто я сейчас нахожусь в творческом поиске своего логотипа, поэтому и упустила это из виду. Но в следующий раз, надеюсь, мы найдемся:)))

      Удалить
  5. Вы молодец!!! Я тоже участвовала впервые, поэтому многое ваше тоже пережила :)) Участвуйте еще обязательно!!! Успехов вам! Ваши зайцы просто потрясные! Где-то есть фотка вашего стенда, сделаю отчетик - смело тырьте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!! Ваши куклы я видела тоже, они необычные!!!! Обязательно "стырю" фотки своего стенда!

      Удалить
    2. Татьяна, и хочу еще заметить.. Не знаю, что у вас там с общением, но вы и ваша соседка чуть ли не единственные, кто открыто заговорили.. У меня сложилось впечатление, что все остальные интервенты, кроме вас, что печально на самом деле. Так что все у вас хорошо, будьте собой :)

      Удалить
    3. Ира, спасибо еще раз. Как говорил директор Дома Культуры Серафим Иванович Огурцов из фильма "Карнавальная ночь" - "Стараемся, создаем настроение!"

      Удалить
  6. поздравляю с участием! в марте надеюсь приеду в роли покупателя и мы обязательно познакомимся лично:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, столько положительных эмоций!!! Так здорово, что всё получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!!!!! Эмоции и сейчас еще зашкаливают!

      Удалить
  8. Танечка, поздравляю!!! Я очень за тебя рада. что первый выставочный опыт получился таким удачным!!! А выставки - это и правда - море позитива!!!
    Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!!
      Девочки. так приятно, что Вы все пишите такие хорошие слова! Как мне приятно, Вам не передать. Я жду Ваших комментариев и каждый смакую. перечитываю по несколько раз. Радуюсь как девочка. Спасибо Вам мои дорогие, что Вы у меня есть!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Даже отрицательный опыт - это важный опыт. А если это смесь положительного и отрицательного - это вообще здорово! :)))
    Мне тоже очень хочется верить, что мы еще встретимся в реальности и успеем познакомиться и пообщаться как следует.
    Поздравляю с началом активного участия в выставках, желаю, чтобы они приносили все больше и радости, и пользы!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо огромное!!! Буду ждать следующей нашей встречи! Надеюсь. на мартовской выставке, мы пообщаемся больше и ближе познакомимся:))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения