четверг, 13 декабря 2012 г.

Завтра выставка Млын!!!! Приглашаю!!!!

 http://www.mill.by/assets/templates/img/bg_header.jpg



Уф...только прилетела. Сегодня узнала свое место и оформляла стэнд. С завтрашнего дня начинается выставка и будет длиться она три дня - 14,15,16. Всех приглашаю. Выставочный центр "БелЭкспо", напротив Оперного театра.

Мое место 28А, возле окошка.

Я сейчас вам расскажу интересную историю.

Пару дней назад сню сон.

Прихожу я такая вся звезда-звездою в холл выставочного центра. Вижу сидят две девушки организатора. Спрашиваю - какое у меня место. Мне ответили - №2. Я прям обрадовалась вся. Потом они что-то перепроверили и говорят. Девушка. извините, ваше место №6. Я иду к своему месту. А оно как раз возле окошка.

Сегодня прихожу в холл. Вся такая звезда-звездою. В рукам пакет оооогромный, во второй руке стеллаж разборный, через плечо сумка. Подхожу к девушкам организаторам. Их две. Думаю, где ж я вас видело то?????? Хочу заметить, что на выставке "Млын"я участвую первый раз и знакома ну никак не могла быть с организаторами!

Спрашиваю - какое мое место?
Мне говорят № 28. И тут я начинаю глупо улыбаться. Вы поняли почему?

Правильно. Девушек-организаторов я видела в своем сне. Они так похожи на реальных. ВАпЩеее. А место мое это 2 и если сложить 2+6, получим 8. Итого 28ААААААААААА.

Вот такой полувещий сон.

А с вами когда-нибудь такое  было?

4 комментария:

  1. ))), да, бывает же такое)))
    я буду в субботу, обязательно подойду...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!!!!! И такое бывает!!!! Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да ты ясновидящая:)))Танюшкин, удачи тебе, солнце!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такого не было! А тебе, Танюша, пора объявить себя ясновидящей!
    Надеюсь, что ты осталась довольна результатом выставки!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения