понедельник, 15 января 2018 г.

Про любовь к себе!

Фото Татьяны Гринкевич.
Про любовь к себе...Часто слышу на приёме, когда девушки говорят: "Это все происходит, потому что я не люблю себя...мне и мама, и подруги говорят - любить себя надо, тогда и все полюбят!"

И тогда получается, что любить себя нужно, чтобы полюбили другие? А если не полюбят, то значит мало себя любишь, недостаточно хорошо? А как любит нас мама? Она любит нас любых: капризных, шаловливых, с плохим настроением и даже когда в школе косяки. А когда она достаёт банан раздавленный из рюкзака с книгами школьными и смотрит укоризненно. Она же не перестаёт любить нас. А когда с разбитой коленкой бежим к ней. Или оступились, соврали, ударили другого. Ведь не перестаёт же! Она любит безусловно. 

Так почему же мы, став взрослыми, любим себя для других? Почему не любим безусловно, таких как есть? Почему любим себя, когда напомаженные и с успешной карьерой, похудевшие... А чуть лишнего набрали, утром посмотрели на себя в зеркало и слышим внутри себя: "Фуууу, ну я и корова стала, а эти прыщи...и где такой тупой видать повышения и как можно полюбить такую?" Бывало у вас такое? Если нет, то это очень хорошо и вы можете спокойно дальше не читать. 

Так с чего же начинается любовь к себе? Моя собственная началась с понимания себя. Того, какая я, что у меня внутри. Где хорошее, где плохое, в чем я особенная, а в чем обыкновенная. Я знакомилась с собой, со своими "тараканами". А потом было время принятия всего этого багажа. Не исправления, а именно принятия, понимания, что я не идеальна, что не "всемогущая", что у меня есть границы, есть потребности. И они важны. Я научилась их понимать, удовлетворять. Я научилась баловать себя, а раньше умела только близких, а себя отправляла "работать над собой". Я нашла внутри себя то место, на которое опираюсь. И теперь я точно знаю и понимаю, что если все разом рухнет, то моё внутренне "я" поможет мне удержаться и продолжить любить себя. Это был долгий путь к себе. Мне помог мой психотерапевт в этом.

Теперь я помогаю в этой встрече своим клиентам. Можете задать себе вопросы: Какой я? Нравлюсь себе? Как я? Если все плохо, то любовь к себе вы подменили. И может стоит отправиться в путь по её поиску и принятию?

 Я могу вам в этом помочь. Всем добра!

1 комментарий:

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения