вторник, 8 мая 2012 г.

Награды!!!!!!!

Мне вручили несколько наград, но я все никак не могла их забрать. То времени не было, то комп выключался (с батареей проблемы).


Награда от Насти и ее замечательного блога My handmade world...



 
А еще наградка от Оли Ставрополик Было бы желание...

 Еще одна наградка от Ольги и ее чудесного блога Все и сразу!






 И еще награда от Алены и ее блога Радости







 Ну и еще награда от Елены и ее блога Любимые штучки!





У девочек замечательные блоги.Познакомилась с новыми творениями, побывала у старых друзей.

Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По правилам нужно  назначить награду 10 блогам - выбор не из простых!!!

1.    OlliToyz     блог замечательный!!! Много МК по пошиву сумок. Много позитива.
2.   Синичкино лукошко  обожаю этот блог. Очень много интересных постов о книгах, фильмах и просто рассуждения замечательной мамы замечательных детей.
3. Кошкин дом  красивые работы. Здесь и игрушки, и сумки, и еще много чего. Мне очень нравится этот блог.
4. Жизнь жуков очень интересный блог. Здесь можно встретить и органайзеры, и футболочки на детей, и описание товаров для шитья.
5. About My Little Space очень интересный блог!!!!!! Игрушки просто суперские!!!!!! Много МК.
6. Это все Я очень интересный блог!!! Много проверенных рецептов. Часто там бываю и пробую новые блюда готовить.
7.Каждому свое красиво или сделаем жизнь краше суперский блог!!! У светланы ооочень много красивых работ в технике декупаж.
8. Не доводите меня до совершенства. поклонникам декупажа нужно обязательно заглянуть в этот блог и навечно там поселиться. Ничего больше говорить не буду. Все сами увидите.
9. Моя мастерская обязательно посетите этот блог! Наташа просто кудесница. Она и лентами вышивает и шьет, а еще декупажить начала. Интересные посты о прочитанных ею книгах и просмотренных фильмах.
10.Волшебные игрушки у Светланы красивые игрушки!!!! Мне очень они нравятся!!!!!!!!!!

Мой выбор пал на блоги, где мне очень-очень интересно и я получаю массу позитива!!!!!!!

Семь фактов о себе я напишу в другом посте. Нужно подойти к этому основательно:))))

Спасибо девочки Вам за награды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






4 комментария:

  1. Татьяна, огромное спасибо за столько теплых слов и за награду! Мне чрезвычайно приятно! Простите великодушно, но я, увы, не смогу продолжить эстафету.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое, за награду и внимание! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьян, спасибо. Заберу попозже.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо огромное за награду! Мне все это важно!!! И жутко приятно!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения