четверг, 10 мая 2012 г.

7 фактов обо мне!

Одним из условий, при получении наград, является написать семь фактов о себе. Ну что ж, начнем.

1. Я очень люблю Новый год!

Я всегда жду чуда и волшебства в этот праздник. Очень нравится сама подготовка к Новому году. Этот период ожидания. Нравится, когда украшены магазины, город в мишуру и шарики. Люблю делать елочные игрушки.

Вообщем, я как ребенок, всегда жду этот праздник. И мне кажется, что если именно в двенадцать часов, когда бьют куранты, загадать желание, то оно обязательно сбудется.

2. И как только Новый год наступает и проходит Рождество, я жду весны.

 Жду, потому что не люблю холод и мороз. Люблю, когда маленький морозик и белый пушистый снег. Но не люблю метель и сильный мороз. Я замерзаю. Я жуткая мерзлячка.

3. Я очень болезненно отношусь к критике своих работ. Я жду, чтобы мне говорили правду о моих работах. Прекрасно понимаю, что не всем может нравиться, то что я творю.

Как пример.
Мне одна девочка сказала про мишку Сереженьку: " Мне он не нравится, потому что он некрасивый. У него большие глаза и некрасивый нос."

Я после этого перестала шить мишек. Все. что у меня в работе были, лежат теперь в коробочке. А я боюсь их дошивать. А вдруг опять скажут, что они некрасивые.
Так же произошло и с декупажем. Эта же девочка сказала: "В твоих работах нет изюминки." Все, я уже как месяц не подхожу к декупажу.
Вот так меня ввели в декупажномишкиндепресняк.

Я не хочу,  чтобы меня хвалили неискренне. Я принимаю критику конструктивную. Например, я бы сделала так и так, это бы смотрелось....
Т.е.
а) критика она должна быть от людей действительно сведущих;
б) звучать должно не обидно;
в) сам критик должен высказываться не с целью "утопить", а с целью "помочь"
  тогда критика только приветствуется!!!

4. Я очень упертая. Я это уже писала в Немного обо мне или чего ж я такая упертая .
Если у меня есть цель (а цели я ставлю себе всегда), то я иду и иду. чтобы ее достичь. Правда теперь немного научилась останавливаться, оглядываться и отдыхать.

5. А еще я ленивая. Бывает лень как нападет на меня....У меня постоянная борьба с ней.

6. Еще я очень люблю готовить. Мне нравится придумывать новые блюда и нравится, когда мои едят и хвалят, какая у них мама и жена кудесница:))))


7. Люблю читать. Правда теперь практически нет  времени, но все равно стараюсь урвать хоть часик в день для чтения. А еще люблю ходить в гости в рукодельные блоги. Очень люблю.

Вот так коротко немного обо мне....

15 комментариев:

  1. У Вас очень красивые декупажные работы! Так что никого не слушайте и декупажьте ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, ну и что ты слушаешь всякую ерунду?Главное, получать удовольствие от процесса.В твоих работах есть изюминка, даже в голову не бери)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, у вас замечательные работы! Просто девочка эта завидует вам по всей видимости! Не слушайте ни-ко-го! Порывы творчества не должны зависить от слов какой то там девочки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, родные мои, спасибо вам большое за поддержку и теплые слова!!!!!
    Буду пробовать выбираться из этого депресняка.
    А как Вы относитесь к критике? Неужели не слушаете, не расстраиваетесь? Может это я такая одна восприимчивая.......

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень интересно было прочитать о тебе, как будто посидела с тобой за чайком и поговорила:). А вот по поводу критики у меня установка такая: я прислушиваюсь к критике, когда она конкретна "надо исправить, подправить, подкрасить вот здесь и здесь, и будет лучше, или если заменить цвет ниточек на другой то будет вот так". И я прислушиваюсь, пробую, примеряю... А твои игрушки мне очень нравились, ну что это за критика "он некрасивый"??? Все настолько относительно. У всех вкусы разные, что красиво для одного, некрасиво для другого:). А по твоим декупажным работам я скучаю, все захожу-захожу и жду новинок:).

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо огромное!!!! А я вот все надеюсь выкроить полдня, чтобы нам в реалии с тобой встретиться, посидеть, чаек попить, поболтать. Может в эти выходные что-нибудь получится. Надеюсь.
    А по декупажу я и сама уже соскучилась. Но как сяду, сразу как накатит-сделаю и опять все будет без изюминки и сворачиваюсь....Даже муж заметил мое состояние...
    Вот и я хочу чтобы если уж критиковали, то подсказывали что исправить и как переделать....Мне очень нравятся комментарии Светы Андриевской. Она конструктивно комментирует. Вот я бы здесь добавила, здесь убрала, здесь подрисовала бы... Этот человек действительно смотрит, видит и помогает. Спасибо ей огромное за это.
    И мозг то мой понимает, что пора уже не реагировать на всякую простите за слово, фигню. Но вот пока не могу не реагировать. Это как комплекс какой-то. Неуверенность в себе что ли. И делаю я то все с душой и мне приносит это удовольствие. Но после таких слов, задумываюсь, а если кому то вот так вот не нравится, то и не надо напрягать людей своими работами....Короче, я буду стараться избавиться от этого комплекса. Обещаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо огромное за награду!!! И так было интересно почитать про тебя. У нас много общего)))) А по поводу некрасивых работ.... не обращай внимания. Очень интересные и красивые работы. Я потому и назвала свой блог "Каждому свое красиво". Я иногда на ярмарках смотрю на некоторые игрушки и думаю про себя: "Ну надо же, такие страшнючки! Неужели кто-то это купит?" Подходят покупатели и обращают внимание именно на эту игрушку и со словами "Какая прелесть!" покупают! И что? А то, что они увидели в этой игрушке что-то свое, то что им нравится. Кому-то нравится Рембрандт, кому-то Кандинский, кому-то Ван Гог! Поэтому, гони прочь плохие мысли и депрессняк и радуй своих поклонников новыми красивыми работами,! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, обожаю читать факты о людях!!
    у тебя обалденные работы!!! как говорят "на вкус и цвет"..кому-то нравится то, что мы делаем, кому-то нет..не расстраивайся никогда..работы классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, вот как раз в выходные у меня не очень получается, сейчас тепло выезжаем с детьми за город. А может в будний день в парке с детьми или дитем пока погода хорошая?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, обсмотрела я всех твоих мишек и декупажные работы и не нашла ничего такого, чтобы мне не понравилось... приходи в себя и берись за медвежат, я в них просто влюбилась!
    всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  11. А у таких девочек-то что-нидь получается? А то чужое хаить все мастера, а ты попробуй свое сотвори! Таня, детский сад!) На неумных людей, у которых что на уме, то и на языке, не обижаются. Делай, раз тебе нравится! Прям этот пункт за живое задел. Сама потому что иногда боюсь такой "критики".

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, творческий человек, на то и творческий, что не творить не может, ну вот, не может и все. Все наши работы они же как дети, какие родились, таких и любим, по другому нельзя. Не слушайте никого, Вы лучшая!!!, получайте удовольствие от процесса и все будет отлично

    ОтветитьУдалить
  13. Все наши работы они же как дети, какие родились, таких и любим, по другому нельзя.
    Ой, как я с тобой, Леночка, согласна!
    Таня, никого не слушай, мне ОЧЕНЬ нравятся твои работы! И мишки, и декупаж! Продолжай работать и радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  14. А зачем слушать кого-то?:))) Ну и пусть говорят,здесь не профессионалы,обучающиеся в институтах рукоделию,а фантазёрки и любительницы:))) Мы сами всему учимся один у одного...А если кому-то хочется что-то высказать- пусть,может это из-за зависти??? Не надо сильно воспринимать это близко к сердцу. У тебя прекрасные работы,твори дальше ещё больше:)))))))) А когда пишут неприятности- просто улыбнись- значит твоя работа кого-то зацепила:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, родные мои, спасибо огромное за такую мощную поддержку и теплые слова о моих работах.
    Будем творить!!!! Будем улыбаться!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения