воскресенье, 20 мая 2012 г.

Сумка, косметичка и сундучок для сменки...

Опять нашилось мне. Сегодня покажу Вам сумочку, косметичку и сундучок. Вы спросите зачем сундучок?

Сундучок отправится с Анюткой в садик. Там будет лежать ее сменка. В первом мешочке и во втором трусики и маечка соответственно, а в третьем колготки и носочки.

Мне всегда не нравилось, когда висят в шкафчиках пакеты. Думала, думала, чем же заменить. И чтобы красиво, удобно и все помещалось причем лежало по-отдельности. Вот что получилось. В процессе шитья возникали новые мысли и идеи. В следующем сундучке постараюсь воплотить.

А еще ребенок у меня помешана на сумочках, косметичках и кошельках...Сшила ей еще одну сумку летнюю. Косметичка получилась сама собой из остатков ткани. Пока я ее себе забрала. Ношу там документы в сумочке.

Все могу сшить на заказ. Не стесняйтесь, спрашивайте. заказывайте!

Вообщем смотрите сами что получилось.





 








13 комментариев:

  1. Классные сумочки!
    Первая очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. очень веселые и летние штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Малявка небось пищит от восторга, все такое яркое, по-летнему сочное и позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, пищит и на работу-садик к детям собирается. Целую сумищу собрала:))))

    Спасибо девочки, прям бальзам на душу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сундучок чудесный, наверняка очень удобный. А сумочка со слоником меня, просто, покорила, эх...где мои 5 лет!))))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это мастерица!!! мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, спасибо, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, сколько красоты нашилось! Таня, здорово придумала сделать отдельные мешочки внутри сундучка! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилось очень , все такое яркое и нарядное , а главное функциональное !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все так красочно, ярко и позитивно аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения