пятница, 1 июня 2012 г.

Платье и панамка для доченьки!

Сегодня День защиты детей!!!!!Поздравляю всех детишек и их родителей!!!!! Будьте счастливы!!!!!!!!

В преддверии праздника, решила я сшить своему ребенку летнюю панамку. Это мой первый опыт. Сшила, промеряли и тут....пронеслась у меня шальная мысль - А может и платье сшить?

Вот что получилось. Смотрите. Критику и советы принимаю. Все ж таки это мое первое платье и панамка. Заранее извиняюсь за качество фотографий. У нас очень пасмурно и солнца совсем нет, а еще и сторона северная.



 




А вот и собственно модель...



 
 




11 комментариев:

  1. Отличный комплект! Мне йо-йошки очень нра! Я тоже сегодня для дочки старалась кое-что шила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же возраст чудесный! "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!" А уж в таком наряде - вообще!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Галина, спасибо огромное!!!!!! Жаль пока погоды нет наряды выгулять.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая ты молодец, такой комплект красивенький! И модель конечно же хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибки огромное!!!!!!! Девочки, очень приятно, прям как лампочка свечусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Моделька такая шкодная))Маленькая выбражулька)А комплект чудесный,я панамки ни разу не шила,как то боязно.И сарафанчик супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Олесь, спасибки. Что шкодная, то правда. Ни минуты покоя. Я тоже первый раз панамку шила и платье впервые. Ничего нет сложного. Глаза боятся, а руки делают. Попробуйте, все получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, отлично получилось! И совсем первый блин не комом. А супермодель в этом наряде - просто прелесть! И не расстраивайтесь, все равно, скоро солнышко выглянет и наденете свои новые, летние, красивые наряды!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо огромное!!!!! Мы уже начинаем привыкать, что июнь у нас холодный. Ждем тепла:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Так ведь и нечего критиковать! А "манекен" мне особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный нарядец и модель красотка !!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения