воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мои новости и новые зайки!

Мои дорогие, я не пропала....Я на месте и у меня все хорошо!!!!

Мое отсутствие оправдано.

Во-первых я уволилась со своей работы и уже устроилась на новую. Пока вошла в курс дела прошло немного времени. Профиль работы я не поменяла. Пока продолжаю работать главным бухгалтером:) Спросите, зачем же меняла? Я вернулась в спорт (реально счастлива)  и теперяшняя моя работа в 10 минутах на транспорте от дома. Но на работу я хожу пешком, трачу минут 35-40. Зато так классно гулять пешком. Это теперь вместо утренней пробежки:) На работу хожу с удовольствием и ухожу тоже:) Давно у меня такого не было. В зарплате не потеряла. Хотя шепну вам на ушко, я как ушла, так чтобы привлечь нового главбуха, мои работодатели подняли зарплату почти в два раза. Но я ни капельки не жалею.

Не жалею еще и по другой причине. И это уже вторая новость:)

Я поступила и теперь буду получать второе высшее образование. Причем кардинально меняю свою специальность. Когда я закончу, то стану психологом. Вот как-то так.

Признаюсь, после школы я уже поступала на специальность "Психология семейных отношений", не хватило одного балла. И вот я решила, что мечта должна исполняться. Поступила спустя 17 лет, на ту же специальность и в тот же ВУЗ. С 4 ноября начинается сессия.

А еще есть третья новость:) Я буду участвовать в зимней выставке "Млын".

Надеюсь я оправдалась перед вами за мое столь длительное отсутствие:)

Но я не бездельничала. Заек шила не много, зато много вышивала, шила всякие мелочи для дома и на Новый год.

Покажу вам семью заек, которая  уехала в Приморский край на День рождение девочки Риты.

















 



 Как всегда - одежда у заек снимается, можно стирать.
Материал - американский хлопок, итальянский трикотаж, вельвет.

17 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличные новости! Красивущая семейка!

    ОтветитьУдалить
  2. Семейка замечательная, дружная и веселая:) Новости у тебя, Таня, одна другой приятнее. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, Леночка, спасибо большое мои дорогие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю со всеми переменами! И желаю удачи в учебе! :)))
    Рада, что ты будешь на зимнем Млыне - надеюсь попасть туда хотя бы в качестве посетителя, так что загляну к тебе на стенд :)))
    Зайки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо огромное!!!!!! Буду стараться!!!!!
      Обязательно приходи, буду ждать. Я буду не одна, а с Наташей. Так что повстречаемся. Как говорится - место встречи изменить нельзя:)

      Удалить
  5. Событиев у людей))). Рада, что только хороших! Я б тоже чему-нибудь поучилась, люблю сам процесс)))).
    Семейство очаровательное, такие милашки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки огромное!!!!!!
      Так в чем проблемы???? Какие наши годы...

      Удалить
  6. Таня, очень рада за тебя! Желаю успехов во всех начинаниях!
    А семейка заячья такая прикольная и веселая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо моя дорогая!!!!!!!!
      У меня сейчас так мало времени ходить по блогам, но все твои работы смотрю с удовольствием! Извини, что не комментирую.

      Удалить
  7. Таня, ну ты и удивила. Особенно учебой по новой специальности. Удачи! Во всех твоих начинаниях! Ну да, и к Млыну не забывай готовиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я люблю удивлять:) иногда и шокировать (своим поступлением шокировала мужа, он до сих пор ходит в недоумении и шоке:)
      К Млыну готовлюсь, надеюсь наш стенд не будет пустовать:)

      Удалить
  8. Танюша поздравляю с такими замечательными переменами ! И пусть твоя мечта , спустя столько лет сбывается с большим удовольствием ! Заеньки как всегда прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!!
      На осуществление моей мечты меня подтолкнула "Карта желаний". Теперь осталось закончить универ:)

      Удалить
  9. Сколько новостей!!!! Перемены - это здорово!!!!
    Зайки, как всегда - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! Мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. ну вот, теперь мы знаем, что с тобой приключилось и где ты пропадала!
    поздравляю со сменой работы, с поступлением в вуз!
    семейство, как всегда, красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зайчики ПРИмилейшие :)

    Таня, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения