суббота, 19 апреля 2014 г.

Со Светлой Пасхой!

Друзья мои!!!!
Со светлым праздником - Пасхой!!!! Счастья, любви, добра и мира Вам и Вашим семьям!!!

Сегодня спросила у дочки (ей 4 года):
- Анютик, а что такое любовь?
- Нууууу, любовь-это жизнь!!!

Признаюсь, я чуть со стула не упала от такого серьезного и правильного ответа.
Еще раз с праздником Вас!!!!

 PS: Я вернулась. И теперь я с Вами. Вернее, я всегда была с Вами. Заходила в гости и читала все новинки в ваших блогах. Очень соскучилась.



4 комментария:

  1. Пусть день святого Воскресенья
    Благие вести принесет!
    Очистит душу и теплом согреет,
    От всех ненастий мир спасет!

    ОтветитьУдалить
  2. Христос Воскрес!!!!! Спасибо Леночка большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим... со Светлой Пасхой! Всех благ в душе, в доме и за порогом дома!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения