воскресенье, 13 мая 2012 г.

Сумка для прогулки!!!

Моя доча очень любит играть в песочнице. Всякие формочки, ведерки, лопатки приходилось носить в полиэтиленовом пакете. Это меня всегда очень сильно напрягало. И тут на счастье я увидела в блоге  Made by Irinelli такую сумку. Именно такую, которую я и рисовала в своем воображении. Вообщем села я за машинку и пошила.
Впереди сделала карман для мелков. А чтобы мелки не мазали сумку, сделала внутренности карманов пленочными.
Внутри сумки тоже есть карман. Можно туда кошелек положить или влажные салфетки.
Сумка получилась очень вместительной, даже мячик можно с собой брать.
Ремень длинный, чтобы носить на плече.
Внизу пришита сеточка, через дырочки будет высыпаться песок.















  

Правда выгулять сегодня сумку мы не смогли, у нас идет дождь. Но была бы сумка, а погода еще будет:)))

12 комментариев:

  1. Отличная сумочка! Мне особенно идея с сеточкой понравилась. У нас с началом лета песок почему то по всей квартире живет, хоть и стараюсь ребенка потрясти в корридоре вместе с игрушками:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное!!!!!!!!!!
    Да, песок и у нас поселяется летом. Надеюсь с этой сумкой мы избавимся хотя бы частично от него.

    ОтветитьУдалить
  3. вот это сумка... все продумано до мелочей! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно!А главное, что все продумано и очень жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая классная идея с сеточкой внизу! У нас тоже с песком проблема)))

    ОтветитьУдалить
  6. гениально! терпеть не могу пакетики((

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное за такие приятные комментарии. Еще пошила для своей мадамы косметичку, для всяких ее нужностей (типа фантики, пробочки, мелкие штучки....) Сегодня в обед сфотаю и покажу.
    Я сама терпеть не могу пакетики, убого как то смотрится....
    Могу пошить такую же или немного другую и поменяться на Ваши рукоделки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая практичная и удобная сумка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибки!!!! У нас проблемы с оформлением в садик, я тут ношусь по всем садам, ищу места, а мест нет. Эта неделя совсем напряжная получается. Вот на следующей неделе я буду свободна. Тогда и встретимся. Ок?

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой!, насколько все продумано!!!Таня, Вы супермолодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Со мной можно на ты.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения