пятница, 11 мая 2012 г.

Еще сумка!

Погода на улице замечательная, летняя. Мы с малышкой на улице проводим большую часть дня. А с собой нужно взять и печенье, и сок, и салфетки...еще кофточку запасную, носочки. панамку (короче много всего).....
Вот и сшилась такая сумка для меня. Очень вместительная. Внутри карман для ключей и кошелька.
Верх - наш Оршанский лен, подкладка и кулиска сшиты из Барановической бязи. Специально пришила еще длинную ручку, чтобы можно было сумку носить через плечо. Хотела пришить всякие украшалки, типа цветочков, но отказалась. Мне кажется такой лен сам себя дополняет. Цветочки были бы лишними. Но ленточку все таки пришила:))))
Вообщем вот она какая получилась - сумка для прогулок.













15 комментариев:

  1. Мне нравится! Интересная расцветка у льна, я еще не встречала такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и удобная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы такую тоже сшить... Да вот у коляски нашей прогулочной хороший багажник. Но я все таки вот посмотрела и захотела сшить. Спрашивает, потупляя глазки: А выкройку откуда брали?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая сумка!
    А вот у меня сумки пока нет. Никакой. Обхожусь очень вместительным покупным рюкзаком, хотя на прогулку тоже беру пол-квартиры. :)))
    Присоединяюсь к вопросу Регины про выкройку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!!
    Вот ссылка http://ollitoyz.blogspot.com/2012/04/pattern-bags.html. Я свою немного расширила и добавила длинную ручку. У Ольги масса отличнейших МК по пошиву сумок.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, можно будет на следующей неделе встретится в парке или Ботаническом саду. Предварительно созвонимся.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня., сумку сотворила что надо, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я свое с коляской уже отгуляла, но с такой сумкой готова начать заново)))))))))))) Замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная сумка! Вместительная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Тканюшка очень красивая! Сумочка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная сумка! Спасибо за ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вместительная красота. Согласна, цветы-украшения будут лишними на такой активной раскраске льна. Эх, жаль, я не шью... Такие сумочки народ показывает *всхлип*((((

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибочки огромное!!!!!!!!!!!! Лена. какие наши годы, вперед!!!!!!!
    Все дело то в том, что с коляской мы не гуляем уже год. Анюта в годик как вылезла с коляски и ни в какую больше не захотела там находиться. А носить то с собой нужно действительно "пол квартиры". Вот для удобства и ручку через плечо сделала и большую. Чтоб вмещалось все.

    ОтветитьУдалить
  14. Классная сумка,вместительная!!!! Смотрю декупаж на второе место ушел, ты больше шить стала!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения