пятница, 2 марта 2012 г.

Немного обо мне или че ж я такая упертая!

Добрый день мои дорогие читатели! Сегодня я хочу Вам немного рассказать о себе. Есть у меня такая черта характера как упертость. Не знаю уж, хорошая она или нет. Если я  что-то сказала, то буду стоять на своем, если за что-то взялась, то буду делать, если что-то задумала, то буду идти до конца, даже если и вижу, что нет просвета. Надо бы немного притормозить, перевести дух, оглянуться.... Так у меня сейчас происходит - я пытаюсь декупажить, шить мишек, быть мамой, женой и хорошей хозяйкой..... С одной стороны, настойчивость - это хорошо. Но ведь иногда надо уметь признавать, что ты решила что-то неправильно, и вовремя перестраиваться, не загоняя себя в еще более трудное положение. .И в тему попалась мне притча о сильной вороне. Прям себя в ней узнала и стало мне смешно и немного грустно.

Про сильную Ворону


Одна ворона, глядя на то, как на юг собирается стая гусей, решила лететь с ними. Вожак стаи, узнав про это, строго смотря на Ворону сказал:
   - Ворона, ты же птица не перелётная! Как ты собираешься лететь?
На что получил ответ:
   - Отстань! Я большая! Я сильная! Я всё смогу! Я всё сумею!
   - Ну, будь по-твоему, полетим-посмотрим!

Утром стая полетела на юг, а вместе с гусями полетела и наша героиня. Когда пришло время останавливаться на ночлег, угадайте, кого не было дольше всех?!.... Да, вы абсолютно правы! Её не было час, другой, третий... Наконец, когда солнце уже почти село, возле стаи приземлилась уставшая, голодная, взъерошенная Ворона. Вожак снова подошёл к ней и сказал:
   - Ворона, подумай! Ты птица не перелётная, а нам через море лететь 3 дня без остановки. Не долетишь ведь!
   - Отстань! Я большая! Я сильная! Я всё смогу! Я всё сумею!

Утром стая вновь встала на крыло и продолжила путь. Через 3 дня после того, как стая окончила свой перелёт за морем, на горизонте появилась маленькая точка. Да! Это была та самая Ворона! У неё был жуткий вид! Мокрая, язык на плече, половины перьев нет, от хвоста осталось лишь перо! Ворона шлёпнулась возле стаи, не в силах перевести дыхание и вымолвить хоть слово.

Гуси собрались возле неё и вожак сказал:
   -Да, ворона! Ты действительно, Большая! Ты Сильная!!!
   - Отстань! Я большая! Я сильная! Но какая же я всё таки Д-У-У-У-Р-А!!!
 И вот я немного приостановилась, оглянулась и теперь анализирую... 

И всех с  ВЕСНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. ТАнюш....сижу и смеюсь, не могу остановиться!!! я большаяяя...я сильная!!!!аааа...класс!! я тоже упертая, но иногда вовремя думать начинаю....нужно это вообще или нет....черта хорошая.. человек, у которого присутствует данная черта, обычно добивается поставленных целей!! но есть и обратная сторона.. правильно ты написала, что нужно уметь признавать свои ошибки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, человек упертый добивается поставленной цели. Но порой нужно стать, посмотреть-а может в стену уперлись и стоит немного отойти в сторонку и стена закончится. А можно продолжать дальше долбить, пока лоб не расшибешь, а стену не сдвинешь. Вообщем нужно еще и становиться мудрой вороной. а не только сильной....

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, девочки, это вы еще молодые! У меня, помню, "Я бы никогда..." было постоянно, а теперь "я НИКОГДА не скажу - Я бы никогда!"
    Так и с "упертостью"...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, я слово НИКОГДА, уже давно не произношу. Помню фильм "Мачеха" посмотрела, где она говорит-Никогда не говори никогда....Реально, мне так в душу запали эти слова...Вот с тех пор и не говорю. А с упертостью...мож и я пересмотрю свои приоритеты.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, хорошая притча, отчасти и про меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мне кажется, упертость - хорошо, но главное вовремя остановиться! Раньше этим болела, теперь вроде бы прошло. Но, Таня, вот ты попробовала мишек шить, это же здорово, мне они так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Да Свет, я тоже думаю, что она и про тебя тоже.
    Ната, реально нужно вовремя остановиться. Но пока не получается у меня. Вот пробую сейчас. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения