четверг, 8 марта 2012 г.

Не сидится и в 8 Марта!

Ну вот все женщины отдыхают, наслаждаются праздником, а я отдыхаю по-своему. Сегодня у нас папа вместо мамы, дети предоставлены в его распоряжение, а в мое-нитки, иголка и тишина.....Я прочитала МК в блоге Татьяны Вечерние посиделки по пошиву прихваток и так мне захотелось себе сделать подарок. Короче утром села я за их пошив....Сшила одну и остановиться не могла. Сшила вторую. Очень понравилось мне это дело. Конечно мне до работ Танюши еще оооочень далеко, да и тканей таких красивых нет. Но и своими работами я осталась довольна. И 8 марта провела так как мне этого дааавно хотелось-за рукоделием. Посмотрите и вы мои дорогие читатели, что у меня получилось. Эти прихватки можно использовать и как салфетки под горячее. Одну сын уже экспропреировал, попросту говоря отобрал, сказал, что это  подарок учительнице на 8 Марта.
















Еще раз всех с 8 Марта!!!!! Исполнения всех желаний!!!!!

7 комментариев:

  1. С праздничком тебя!!!!!Отличный подарок себе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. глядя на твои работы даже настроение поднялось!не смотря на то, что уже третий час ночи и жутко хочется спать (малыш не дает спать)
    ради такой красоты можно лишний раз и на кухню зайти...полюбоваться

    ОтветитьУдалить
  3. Дашут спасибочки!!!!!
    Светик, ничего страшного, скоро это время пройдет (даже заметить не успеешь). Я первый год тоже по ночам не спала, малышка не давала, а теперь не сплю, потому что руки чешутся что-нить сделать. А рукодельничать могу только по ночам.
    Спасибо большое за такую оценку моих работ. Я только учусь, да и материала нормально нет. Вот бы мне американского хлопка........Эх мечты, мечты....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж, действительно, только рукодельница может понять рукодельницу и позавидовать классно проведенному дню! Я вот тоже иногда мечтаю посидеть тихонько, порукодельничать... Хорошенькие прихваточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко. Подбор тканюшек замечательный. Можно скажу. У Вас ярлыки низковато. Хочется по работам пройтись и полюбоваться, а открывается окно и надо колесиком крутить долго. Извините, но мне как читателю было бы удобнее повыше. Еще раз извините.

    ОтветитьУдалить
  6. Регина спасибо большое! Очень рада. что Вам понравились мои салфетки. Сейчас исправим. я только за то, чтобы было удобно читателям. Спасибки за совет.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения