суббота, 31 марта 2012 г.

Весенний венок на дверь!

Весна.............У нас опять снег. Утром проснулась, в окно выглянула. красота!!!!!.... Все кругом белым-бело. Пошла на пробежку и так мне легко бежалось. Еще все спят, снег идет, все чистенькое, беленькое....За день конечно эта красота пропадет, все почернеет, растает.....

Но уже реально хочется весны, тепла, зелени, пения птиц.

Вот поэтому на цветочные мотивы и тянет.
У меня лоскутки лежали, многоооо лоскутков. Смотрела я на них, смотрела и решила сшить венок на дверь, к Пасхе. Сшила, но уже сейчас повесила.

Муж сказал. что у нас на кухне лето, а в коридоре весно-летне-осеннее настроение. Лоскутки же разные. Я их все вместе сшила и вот что получилось.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

12 комментариев:

  1. ...получилось очень хорошо и красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая ты молодец! Еще и бегаешь! А венок какой здоровский, такой яркий, пухленький, прямо сдобный! Я сама не шью, но оценить могу - на отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо огромное!!!! Я когда его шила, представляла булочку-пдетенку, с моего детсва. Она такая пухленькая, сахарком посыпанная....ммммммм...вуусняво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Реально сдобная плетенка получилась!Просто чудо!!!!Такая летне-осенне-весенне-рождественская!!!!Универсальный венок получился, очень празднично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибки. Чмоки. Блин и почему нет смайликов????

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с предыдущими комментариями - сдобная булочка, на Пасху самое оно!!!! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный текстильный веночек !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, спасибки. Очень рада, что понравился венок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты)))я в ленте и не видела,а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения