понедельник, 12 марта 2012 г.

Концерт!

Вчера была на концерте Стаса Михайлова. Муж мне билет подарил на 8 Марта. Впечатления двоякие. И понравилось и не понравилось. Даже и писать как-то не могу. Что писать? Ну поет, ну тексты песен со смыслом и порой за душу трогают. Но исполнение однотипно, мелодии тоже и надрыв голоса однотипен. Не бейте меня тапком любящие Стаса Михайлова. Это только мое субъективное мнение и никак не объективное. Старые песни действительно хороши, но вот из нового мне ничего не понравилось. Короче пришла домой в 12 ночи и не скажу. что удовлетворенная. Еще и звук был так себе. Муж пристал с расспросами, что да как. И вот что ему ответишь? Сказала правду, дура канеш, но все подсластила поцелуем. Он немного оттаял. А вообще я очень благодарна ему,  что я просто развеялась. А понравился концерт или нет-это же не так уж и важно. Понравились слова Стаса: " Я желаю Вам, чтобы в Вас нуждалась жизнь. Чтобы вы жили и любили и Вас, чтобы любили. Чтобы Вы реализовались, как человек, как родитель, как мастера своего дела." (Ну это прям про нас).

4 комментария:

  1. оооо.круто!! мне раньше оч. нравился Стас Михайлов, но правда однотипные у него песни.раньше часто слушала, а сейчасс совсем уже не слушаю его..но развеяться очень классно!!!! Пусть муж не обижается!!! молодец, что подарил билет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он мне его в принципе и дарил, чтоб я развеялась. Но, ожидал, что мне очень-очень понравится....Главное, что уже не обижается...

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже стасик нравится, но со старыми песнями:)
    поздравляю с отвлечением от всех проблем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки большое! Да, старые песни у него действительно хороши!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения