понедельник, 26 марта 2012 г.

Грелка на чайник.

Добрый вечер мои дорогие читатели!
Сегодня с утра вместо кофе я заварила себе зеленого чайку  и ...созрела мысль сшить грелку на чайник. Задумано, сделано.
Раскроила. Но как всегда не хотелось идти легким путем и я разрезала все на треугольнички и полосочки, а потом все это сшивала. Получилась летняя грелка.






 А это в комплекте с прихваткой, кашпо и гусей из поста Яркое настроение
А еще я сегодня не отменила свою физподготовку и бегала и растягивалась около 40 минут. Надеюсь к своему дню рождению буду просто принцесса....Нет не принцесса, а точно каралева!!!!!!

12 комментариев:

  1. Такая сочная гамма! Полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! И стежка в ручную. Класс! Королевой точно будете, главное, не останавливайтесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Королевишна ты моя, классная грелка получилась!Вот это сила воли!!!!Когда же я спортом займусь?

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! очень штука нужная!!!! тоже подумываю!! нравится мне!! так ярко!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое!!!!!!! Очень рада, что Вам понравилось.
    Сила воли здесь ни причем Свет, зеркало хороший пинок под мягкое место дало.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!!! Очень рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная и нужная вещица , прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Такой яркий комплект на кухне точно настроение с утра поднимет! Таня, по поводу спорта, молодец, а я себя только завтраками кормлю (:

    ОтветитьУдалить
  9. Какая веселенькая,яркая,весенняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиночка, Наташенька, Юлечка, девочки мои дорогие, спасибочки огромное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения