воскресенье, 25 марта 2012 г.

Холодно, слякотно...а нам тепло и вкусно...

Воскресенье....Утром шел снег, потом дождь, теперь ветер и опять дождь....
Весна блин!!!!!!!!!!
Муж ушел на работу, дети блинов воскресных заказали .


...не удержалась и сама парочку съела (чеж я такая безвольнаяяяяяяя)...
Теперь вот сижу и думаю, оно мне надо было????? Нет не надо, но они так вкусно ели, что невозможно было удержаться.






А сейчас кофе себе заварила и музыку красивую слушаю.



Это я собственной персоной. Постриглась и покрасилась (весна же все таки), а ребенок меня сфотографировал такую красавицу. 

Вообщем, так вот мы проводим выходные.

10 комментариев:

  1. Дети такие вкусные! И сама красавица, и блины не помеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!!! А завтра обещали мороз, снег и гололед.....а я вот бегать собралась...теперь моя физподготовка переносится.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, красавица!!!!Тебе оооочень идет новая стрижка и цвет чудный!А блины)))я бы тоже не удержалась, когда малышня так вкусно ест)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибки. Ну все, сча зазвиздюсяяяя...

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно кушают, ага!) И себя иногда можно побаловать - от этого настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо если иногда....я чет последнее время расслабилась. Быстрее бы настоящая весна пришла!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже твоя, Таня, прическа обновленная нравится! Даешь весну!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения