вторник, 13 марта 2012 г.

Яркое настроение!

Вы думаете, дорогие мои читатели, куда я пропала....Я не пропала, все также творю и вытворяю. Мишки шьются - мне парочку на годовщину свадьбы заказали (поэтому пока показать не могу), а еще малышка мишка для девочки Алинки на годик. Но это потом, позже покажу. А сейчас посмотрите набор на кухню, который на одном дыхании пошился.

Разбирала я свои залежи в шкафу и нашла два кусочка ситца. Да такие они яркие и красочные. Летом прям и повеяло от них. Я пока малышка спала раскроила и начала шить. Вот что у меня получилось: прихватка, гусенок и кашпо для палочек для суши.

По пошиву кашпо руководствовалась МК от Татьяны блог  Вечерние посиделки . Выкройку гусенка давно нашла на просторах интернета. А прихватка сама придумалась.



Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Напоминаю, что Конфетка разыгрывается 3 апреля. Всем Удачи и весеннего настроения!!!

9 комментариев:

  1. Ярко и уже даже не по-весеннему, а по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибки. Реально лето хочу и на дачу (которая пока только в мечтах)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудный набор!!!такой летний, яркий!!!! А поделиз плиз выкройкой гуся?Уж очень он забавный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб Дашут. Сча в новом посте сброшу выкройку.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой жизнерадостный комплект , гусик чумовой ,удобная штукенция для палочек , я же суши обожаю .Спасибо за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка, спасибки! Пользуйся на здоровье. Я тоже суши обожаю, но палочки все время где-то валялись, а теперь все на одном месте.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ну ни фига ж себе!!!Не устаешь удивлять!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения