воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Зайка - моя противоположность!!!!



Как то вечером, за вязанием, вдруг подумалось, что большинство вещей, которые радуют нормальную современную женщину моего возраста и социального положения, мне совершенно не интересны.

Ну к примеру я совершенно равнодушна:

  - шопинг (утомляет, кроме шопинга по магазинам тканей, ниток, рукоделия:))));
  -одежда, туфли и сумки (меня устраивают: простая удобная одежда, хорошая спортивная обувь и  рюкзак);
- косметика (за исключением хороших кремов) и духи;
- украшения любые от брюльянтов до бижутерии;
- цветы не в горшках;
- рестораны;
- фотосессии;
- свадьбы и годовщины;
- вечеринки, клубы, корпоративы и прочие сборища;
- маникюр-педикюр-солярий и прочий гламур;
- девичьи посиделки, сплетни, болтовня по телефону с подругами;
- настольные игры, а также игры с беготней по городу;
- жизнь знаменитостей;
- глянцевые журналы;
- айпады и айфоны;
- социальные сети;
- компьютерные игры, онлайн и оффлайн;
- телевидение и все виды телепрограмм;
- платья, туфли на каблуках и всякие модные штучки (люблю джинсы, кроссовки и водолазки).
Признаюсь, раньше многие из этих вещей меня интересовали. Потом, они как-то постепенно сами по себе отвалились. Причем многие, когда я пошла во второй декрет.

Но есть вещи. которые меня радуют:

- вязание
-шитье;
- люблю читать блоги, смотреть фотографии красивых работ:);
- баня;
- массаж;
- суши;
- британские сериалы.

Вещи, которые радовали меня всегда:

- хорошие книги;
- хорошая живая музыка;
- вылазки на природу или хотя бы прогулки в парке;
- вкусная и красивая еда;
- путешествовать;
- ужин при свечах;
- подготовка к Новому году;
 - хорошенько выспаться;
- дни рождения детей и собственное;
 
И вот, когда я все это изложила на бумаге, у меня вырисовался образ эдакой гламурной девочки-зайки. Знакомьтесь - это моя противоположность.
Очень любит шопинг,  дорогие рестораны, красивые машины, последние модели мобильников, салоны красоты и .........






 А это наша елочка! Уже красивая, стоит и радует деток и меня!!!!



10 комментариев:

  1. Хороша гламурная девица!) А мне половина первого списка нравится - и шопинг, и украшения, и духи... Ёлка у вас красавица! Большая!! А у нас мелкая, сегодня нарядили. После того как мнооого лет подряд из года в год украшала, а потом разбирала большую ёлку, у меня на нее "аллергия"))). Себе купила маленькую.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое!
    А у нас в детстве все время была маленькая елка. Не было места, где ставить большую. Поэтому у меня мечта была всегда ставить бооольшую по возможности елку. И вот такая возможность предоставилась. У нас в семье была традиция - 31 декабря наряжали елку я, брат и папа. А мама в это время готовила праздничный стол. Теперь традицию наряжать елку пытаюсь привить и своим деткам. Пока им и мне это нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая девочка получилась! А ёлка ммммммммммммм мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка очень симпатичная, гламурная, конечно, но с интеллигентным лицом))))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, вы уже с елочкой!?
    А у меня весь азарт на шопинг прошел после третьих родов... теперь я бы сидела сутками дома и ни куда не выходила бы... надеюсь, скоро у меня это пройдет...
    а девочка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка совершенно прелестная:)И моя противоположность тоже:)А елка какая обалденная!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения