пятница, 17 февраля 2012 г.

Статья в журнале "Ксюша, для любителей рукоделия"!!!

Я сегодня буду бессовестно хвастаться. Главный редактор журнала "Ксюша"  нашла меня через Ярмарку Мастеров и попросила, чтобы я написала статью в журнал. Первая статья о том, что такое декупаж, история, какие необходимы материалы и т.д.....Вообщем, я согласилась. И вот этот номер вышел в продажу. Открываю первую страницу и.....вижу себя. Приятно и неожиданно, что прям на первой странице. Номер можно купить в киосках "Белсоюзпечать"-это для белорусов. А еще можно зайти к ним на сайт:Ксюша, для любителей рукоделия.



Вот посмотрите как все это выглядит. А в марте будет опубликован МК на деревянной шкатулке с одношаговым кракелюром и рельефом.

13 комментариев:

  1. Поздравлямсы!!!!)
    а я вижу на обложке браслет моей подруженции-землячки Алины Шороховой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Оль!!!! Ага, она МК в этом журнале опубликовала. Земля круглая....

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с публикацией!!!
    Очень рада за тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик , и мои поздравления принимай !!!!!Вот молодчинка !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, спасибо большое!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, спасибо огромное!!!Так приятно, когда столько людей за меня радуются.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Поздравляю!!! Я понимаете ли без интернета сижу, а тут столько новостей! Здорово! Я уже даже сегодня утром журнал купила. Хотя раньше никогда не покупала:)))Тебе должны дополнительно заплатить за повышение уровня продаж! Таня, а почему ты ссылку на свой блог не поставила, а только на ярмарку мастеров?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо огроменное!!! Ссылку на ЯМ я сама не ставила, это они сами. А в следующем номере будет и на блог ссылка(я попросила). В следующем номере будет МК. Шкатулка с иконой, помнишь. Вот по ней попросили сделать МК. Журнал хороший. Мне там схемка салфетки понравилась очень. Вот сижу и пробую ее связать.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения