среда, 8 февраля 2012 г.

Салфетница "Элегантность"

Доброй ночи друзья! Я сегодня долго не буду Вас грузить. Показываю Вам салфетницу "Элегантность" . Размер 27*13. Объем сделала штукатуркой через трафарет. Думала еще кракелюрчик сделать, но потом отказалась. Мне показалось, что будет лишним он. А вы как скажете?









И еще. Сегодня посмотрела фильм "Концерт" . Жанр трагикомедия.
Конечно, такое в реальности не может произойти. Ну представьте-бывший дирижер, ныне уборщик в большом театре, узнает, что оркестр приглашают в Париж на гастроли. Он собирает весь своих бывших музыкантов и отпраляется с ними во Францию.Дальше молчу, не буду рассказывать. Скажу только одно, смотрела с большим интересом, а в конце так вообще расчувствовалась, уйма впечатлений, эмоций. Фильм о музыке, о любви к музыке,  о дружбе, о мечте. Посмотрела и опять поверила в чудо. А музыка Чайковского просто завораживает!!!!! Рекомендую всем!!!!

11 комментариев:

  1. Таня, мне такой вариант нравится, ничего лишнего. В такой простоте и красота, и стиль!
    ЗА фильм, спасибо, не смотрела. По твоей рекомендации я уже на "Аббатство" подсела:))).

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо огромное!!!!Фильм я сама смотрела с превеликим удовольствием. Желаю успешного просмотра!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне бы кракелюрчик не помешал, хотя бы на крышке в углах...Тогда бы и лак лег ровнее) За фильм спасибо, надо будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибки! Слоев лака 30 так точно, но все равно как будто целлюлит. Я уже грешу на то, что это фанера, а не дерево. Буду еще лачить и скорее всего сделаю на крышке кракелюр.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво... я бы, скорее всего, тоже кракелюр сделала бы, местами...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо. Сижу и делаю кракелюр по Вашим советам. Спасибочки еще раз!!!! Мне кажется, она станет изящнее и заиграет, но действительно надо местами, чтобы не переборщить. Сделаю и покажу.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, элегантно и выразительно!
    Салфетница уже хороша, а скракелюром должна быть еще лучше. Жду. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, спасибки большое!!! Долго ждать не заставлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилось! Нужная и стильная вещь. Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, что заглянули ко мне в блог. заходите еще! И за похвалюшки спасибки!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения