среда, 15 февраля 2012 г.

Шкатулка на День Рождение!!!

Заказали мне шкатулку на День Рождение (юбилей), но обязательно, чтобы была она с иконой
Святым Богоотцам Иоакиму и Анне. 
Эта икона родителей Пресвятой Богородицы. Св. Иоаким происходил из царского рода, а Анна из священнического, — первый из колена Иудина, а вторая из колена Левиина. Оба они вели жизнь праведную, и потому удостоились такой великой чести — быть родителями Пресвятой Богородицы, Царицы Небесной. Иоаким умер через несколько лет после Введения во храм Пресвятой Богородицы, будучи 80 лет; Анна же пережила его двумя годами, переселившись из Назарета в Иерусалим, и умерла в 79 л
Считается,  что эта икона помогает бездетным женщинам.  А еще она явояется семейной иконой.
Очень волновалась, когда ее делала. С иконой вообще впервые делаю работу. Надеюсь имениннице понравится.







Я упаковала ее вот в такую самодельную коробочку.









А еще мне сын на День Святого Валентина подарил такое сердечко. Утром захожу на кухню, а там оно лежит. Так приятно, что прям до слез.

11 комментариев:

  1. Гармоничная и хорошая шкатулка. Мне, кажется, Таня, ты очень хорошо справилась с заказом, действительно очень сложно и я бы сказала очень ответственно работать с изображением иконы. А вот твоя упаковка, вообще выше всяких похвал. Умница! Так хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик,отличная_работа!безупречно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась шкатулка! Мне тоже было бы волнительно браться за такой заказ. Таня, у тебя замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, Олечка, Леночка, спасибо Вам огромное за такую похвалу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Заказ удался!
    Прекрасная шкатулка!
    Замечательная упаковка!

    И трогательная валентинка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Удалась на славу шкатулочка , все так идельно и гармонично !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, спасибочки!!! Мне очень. очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулочка получилась замечательная!Зря волновалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Просмотрела все твои декупажики... мне все понравилось! а от этой работы у меня аж дух захватило... зря ты впала в декупажнодепрессионное состояние...

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения