понедельник, 6 февраля 2012 г.

Новый облик блога, но хозяйка прежняя:)))

Ну как Вам мой фасончик? Вам нравится? Я сама пыталась, пыталась, но не смогла...Пришла ко мне на помощь Ольга Панова (Ставрополик) Было бы желание... Спасибо ей огромное и три принцессиных поцелуя (Ольчик, озвучиваю в эфире). С названием тоже немного помучилась. Но приглянулось мне это, а чтобы совсем не меняться, решила оставить и свое старое название, как девиз. Помните в пионерлагерях было название отряда и его девиз? Вообщем вот так я приоделась.
Спасибо мои дорогие, что Вы меня читаете и заходите в гости. Я для Вас скоро устрою сюрприз и отблагодарю не только словом. Ну а на сегодня все. До встречи.

15 комментариев:

  1. Поздравляю с обновлением блого-домика!!!Очень симпотичный и читабельный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым обликом!
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка , с обновками тебя ! Процветания и вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  4. Алиночка!!! Спасибо большое!!!! Это все благодаря Вам, не дали рукам опуститься!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже, даже очень))) Ты теперь вся такая воздушная, весенне-летняя)))Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, спасибочки!!!! Мне самой нравится все больше и больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится новый облик! И поздравляю со сменой названия блога! Как говорится, как корабль назовешь.... Так что прекрасных творений!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, спасибочки!!!!! Надеюсь, вам будет всем у меня интересно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз посмотрела:))) Таня, мне , например, как читателю твоего блога, было бы удобнее, если бы панелька с архивом и ярлыками была повыше, а то пока доберешься...

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения