суббота, 29 сентября 2012 г.

Выставка "Радуга-дуга"

Долго я на связь не выходила, совсем времени  нет. Анютик еще болеет, но ей уже лучше. Спасибо всем большое за поддержку и советы. В этот раз обошлись без антибиотиков. Вернее доктор прописал и я ей один раз дала, но доченьку стошнило. А на следующий день температуры не было и все остальное время температура не поднималась. Я решила не давать ей эту гадость. Пока капаем ушки, делаем компрессы, натираем ножки...
Сын уже в школу ходит, отит прошел.

А еще я в перерывах между лечением дочки я готовлюсь к выставке "Радуга-дуга" .
В выставке участвовать буду первый раз, чет я сильно волнуюсь. Участвовать я буду с Наташей.
Она меня успокаивает, а я даже сон видела, что на выставку опоздала. Короче волнуюсь я....

Ну вот, хотела пригласить на выставку, а сама рассказываю про свои страхи:)))

Я приглашаю Вас посетить выставку

Буду очень рада Вас видеть мои дорогие читатели и гости моего блога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Антибиотики у нас любят прописать, ага... И иммунитетные - новая мода. И правильно, что не стала давать, раз организм так отреагировал. На выставке все будет хорошо, желаю удачи и много посетителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления и удачи в выставке! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дети выздоравливают - значит все уже хорошо!!! А с выставкой будет еще лучше. Удачи, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Новости замечательные! Пусть детки больше не болеют! Выставка - это же так здорово!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, выздоравливайте!!!
    И УСПЕХОВ на выставке: хороших продаж, новых заказов и большой рекламы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшик, не переживай, все будет хорошо!!!Удачи тебе!Держу за тебя кулачки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мои дорогие!!!! Спасибо Вам всем огромное!!!! Завтра начнется выставка. а после нее я покажу Вам с какими работами ходила и отчитаюсь. Сейчас реально нет времени. Все хочется успеть и закончить.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения