среда, 12 сентября 2012 г.

Поднос "Напоминание о лете."

Давно я не садилась за декупаж. Все свои краски, заготовки, салфеточки сложила в шкаф и закрыла его. А тут мы встретились с замечательной рукодельницей Наташей (наконец-то) и мне прям так захотелось чего-нибудь задекупажить.

Порылась в своих закромах и нашла замечательную салфетку.
Я вообще очень люблю салфетки с изображением кур и петухов. От них так и веет домашним уютом.






Мы сегодня с дочкой на прогулке нарвали ромашек. Такое маленькое напоминание о лете. Я вообще очень люблю полевые цветы. А вы?






У нас над дверью на кухне есть маленькая полочка, вот там я поставила поднос (на время, пока он не найдет чвоих новых хозяев)

 Поднос продается. Цена 250 000 белорусских рублей (Это в эквиваленте 1 000 рос. рублей либо 29,5$).

Спасибо всем за внимание. Заходите ко мне в гости, я очень Вам рада читать Ваши комментарии!!!!


8 комментариев:

  1. Таня! Наконец-то я дождалась твоей декупажной работы! Здорово! Действительно, работа с таким летним настроением! Вы еще и ромашек где-то умудрились насобирать? Точно у тебя лето еще:)
    Таня, а это деревянная заготовка, форма такая интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!! Ромашки последние наверное уже. Теперь листочки осенние будем собирать.
      Это деревянная заготовка.

      Удалить
  2. С возвращением в декупажный мир!!!! Такой домашний подносик получился!!!!!
    Я вот тоже обожаю полевые цветыа особенно маки и васельки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо огромное!!!! Полевые цветы такие уютные и родные что ли.

      Удалить
  3. И я, и я, обожаю петухов и ромашки!!!Танюсик, поднос по настоящему летний получился, правда-правда!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо моя дорогая!!!!! Лето уже прошло, но его так было мало в этом году, что хоть такое напоминание пусть нас радует.

      Удалить
  4. красивыя работа! все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения