вторник, 18 сентября 2012 г.

Шторы для садика!

Наша девочка сегодня второй день после болезни пошла в садик.

У нее уже ритуал сбора в сад. Она встает, умывается и бегом мультики смотреть. В это время я ее одеваю (прЫнцесса же).

 Потом она идет в комнату к Данику и тянет его кресло-мешок к нам в комнату. Усаживается поудобнее и ждет пока я соберусь.

В это время снимает резинки, которыми я ее заплела. Мы опять причесываемся, заплетаемся...итак продолжается раз пять. Мне надоедает и я ее заплетаю в последний раз только перед самым выходом.

В процессе сидения в кресле она зевает, машет папе рукой, пытается строить из себя такую деловую мадаму, потом дефелирует перед папой в наряде и рассказывает ему какая она красавица и модель...Вот так проходит наше утро.

Смотрите сами


Слингобусы вязала сама.






- Мама, ты пост хотела писать о другом!!!!!
-Ах, да!

Так вот теперь о другом.
 Наша воспитательница попросила меня сшить им в группу шторы. Две шторы длиной по 6 метров каждая и одна длиной 13 метров. Причем нужно было вырезать полукруги внизу.

Как я их кроила и шила рассказывать не буду.  Просто покажу результат.
Вот так они смотрятся в группе на окнах.




- Мама, а ты скоро с работы придешь?
- Скоро, скоро моя родная!

Через пять минут звоню воспитательнице и спрашиваю, как там моя доченька. Играет, смеется и уже не грустит. 




12 комментариев:

  1. какая принцесса маленькая!! красотулька!! и модная такая!!!! прелесть просто!! Танюша, шторы удались на славу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки!!! Даааа, модница еще та. Каждый день наряды менять надо. Причем сама мне приносит, что она будет сегодня в садик одевать.

      Удалить
  2. какая принцесса!!! а мне о хвостиках и косичках можно только мечтать...мальчишкам то я их не заплету и не завяжу)))
    шторы очень красиво смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свети, спасибо большое! Свет, какие наши годы! Мечты сбываются!

      Удалить
  3. Танюша, у тебя дочурка точно прицесска:), еще и с бусиками! А по поводу штор я тебе писала, ты - герой. Очень здорово смотрятся! Вот я шторы шить не умею, у нас папе пришлось красить стены в саду:), стены покрасили, а в сад пока не ходим:), все как не у людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки!
      О бусы, это вообще отдельная история. У нас к каждому наряду свои бусы. Доча просит еще и браслетики связать. Правда я пока отказываюсь. Не очень люблю крючком вязать.
      До сего момента и я шторы шить не умела. Перерыла интернет, посмотрела МК и сшила. Правда больше браться не буду за такие большие. Ткань ездит, места мало....
      Не переживай, что в сад не ходите. Главное здоровье.

      Удалить
  4. какая симпатюлька, очаровашка!!!Фотки классные!Рассказ про заплетание улыбнул:)И шторы удались на славу:)))Представляю, как ты с этими полотнищами намучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибочки моя дорогая. Даааа, намучилась это мягко сказано. Они такие длиннющие, что приходилось по пять раз складывать, по два часа приметывала косую бейку. Но главное, что в группе сейчас красиво и солнечно.

      Удалить
  5. Модницааааа!!! И гетры, и бусы!))) Красотулька! Мы тоже с резинками плохо уживались. Даже сейчас старшая, едва ногу через порог переносит - тут же стаскивает резинку и ходит ундиной)). Воспитательница у вас с запросами - полукруглые шторы ей надо! Ниче се! А ты молодец, что справилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Доча прям настоящая фотомодель, а моднявая какая! А про шторы так прям и не скажешь, что в первый раз, по-моему очень даже неплохо получились, легкие и воздушные, детишкам на радость!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения