суббота, 22 сентября 2012 г.

У нас опять отит.

Это просто кошмар какой-то. Три недели назад заболели дети, двусторонний отит среднего уха у обоих. Две недели лечились, прописали антибиотики. Неделю походили в сад и школу и вот сегодня опять, дочка расплакалась, что ушко болит, а следом и сын. Поехали ночью в больницу-диагноз -отит среднего уха. И опять антибиотик. Я в шоке и ужасе. Так не хочется детей пичкать антибиотиками. Что делать уже и не знаю. Но врачи сказали, что без антибиотиков отит не лечится. Но мы неделю назад закончили их пить. Дурдом ромашка....

20 комментариев:

  1. Танюша, по лекарствам не подскажу тк деток своих пока нет...)
    но что это ушки у вас такое творят...?? шлю ушкам вашей семьи приказ и послание: а ну быстро выздоравливать и больше не болеть !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТASSya -Наталия, спасибо большое за поддержку. Приказ ушкам передала, но они не слушаются. Ночью у дочи все время болели, хоть и пили обезболивающее. Вымоталась она бедняжка, сейчас спит.

      Удалить
  2. таня, я к сожалению не врач, поэтому могу только посочувствовать и пожелать скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. да что ж это такое???Ну-ка быстренько перестаньте болеть!!!У кошки боли, у собачки боли, а у Анечки с Даником заживи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже так говорю им, а еще песенки пою. Данику говорю про тайные мысли, что если он очень будет хотеть, то обязательно вылечится. А еще мы пьем волшебную водичку. А я молюсь.
      Спасибо тебе моя дорогая.

      Удалить
  4. Раньше у Златы был хронический отит. Даже летом ходили в косынке.
    А потом мне посоветовали вот что:
    В ухо вставляем ватку смоченную в борной кислоте (борном спирте)
    А на ночь компресс с камфорным маслом. Только нужно чтобы компресс был вокруг ушка, а само ухо оставалось снаружи. Правда потом волосы будут жирные, но зато помогает изумительно. Мы никогда не пили антибиотики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибки большое. Делала компресс полуспиртовой в обед, а к вечеру у Анютика температура подскочила 39,3. При температуре компрессы делать нельзя. Но у сына вроде все нормально. На ночь сделала компресс с камфорным маслом. Говорит. что прям жарко ему.

      Удалить
  5. Танечка, держись, так тяжело, когда дети болеют. У самой всегда тогда из рук все валится! Я в детстве тоже часто отитом болела, так у меня всегда с осенью ассоциируется стойкий запах камфорного масла, у своей мамы поспрашивала, так меня тоже лечили так как Лорка описала, ватка с борным спиртом и компрессы. НО тогда столько всяких микробов не было сколько сейчас, поэтому, если прописали антибиотики, я бы не рисковала. Только может еще где проконсультироваться, чтобы было несколько мнений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ. Проконсультировались еще. Если бы температура не подскочила, то можно было бы обойтись и без них, а так никак.

      Удалить
  6. Поправляйтесь скорее! Это так ужасно, когда детки болеют....

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в детстве постоянно болела. Из Брянска меня перевезли в семь лет в Татарию и началось.... Доходило до того, что утюгом грели... А потом мы попали к классному врачу и мне прописали целый комплекс: борный спирт и камфорное масло, плюс чай обязательно с цветами липы. Свеже выжатый сок морковки со сливками. Так четыре дня, а вот потом, мама дела сама парафиновые свечи-это не так сложно, но после четырех процедур я с ушами (тьфу, тьфу, тьфу) не страдаю. Одна печаль - танзелитик((( А сейчас без антибиотиков никак. Только необходимо потом обязательно микрофлору кишечника восстанавливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за поддержку. Да, врач сказал, чтоб не было осложнений, лучше пропить. Второй раз за три недели-это плохо. Вообще плохо когда детки болеют. Я тогда сама не своя становлюсь.

      Удалить
  8. Я тоже своим детям свечами отит лечила, раньше их нужно было самим делать, а сейчас в аптеках продаются. Здоровья деткам, пусть поправляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, в аптеках продаю, я знаю. Но они весьма большие и тонкие, плохо вытягиваю. Парафина мало, прогревается плохо, тепло совсем не держит. Своими руками лучше. Тем более парафина сейчас купить можно везде и сколько душе угодно.

      Удалить
  9. Ой, ужас какой. Я сама сейчас (во взрослом виде) иногда этим страдаю. Американские врачи тоже обычно антибиотики прописывают. Помогает хорошо, но всегда думаешь: боже, как я много здесь в последние годы принимаю антибиотиков! В России за 30 лет жизни 1 раз проходила курс антибиотиков, а здесь в последние 5 лет каждый год по 3-4 раза. Такое чувство, что в американской медицине кроме антибиотиков, стероидов и болеутоляющих лекарств нет... Но мне еще хорошо помогают капли с антибиотиками, и они все-таки более щадящие, чем таблетки. Попробуйте. А про свечи много негативного читала, врачи говорят, опасная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Мы капаем капельки Отипакс, в них содержится антибиотик. У нас сейчас тоже врачи чуть-что, сразу антибиотик прописывают.

      Удалить
  10. Танюш,у нас прям один в один как у вас ситуация была.отит три раза подряд мучал,и через короткое время.лечится только антибиотиками,и на сколько я знаю,воспаление не греют,от этого еще хуже может быть.а компресс это прогревание.а лор наш сказал,что все ушные проблемы от носа,а не от того,что без шапки.не ну конечно если сквозняк сильный или ветер,то конечно ,но в основномм,по статистике,отиты,от того что насморк.надо лечить впервую очередь сопли.кстати это касается и кашля.так что у нас теперь только сопли,я сразу ей аквамарис хотя бы капаю.тьфу-тьфу,пока больше не повторялось.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения