суббота, 15 сентября 2012 г.

Салфетка "Осенний листопад"!



 
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось.

Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.

Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
 ........
Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые услыхал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шепот.
Паустовский Константин Георгиевич

Этот рассказ вдохновил меня сшить вот такую осеннюю салфетку.

 Шила все руками. Простегивала прихватку вручную, прокладывая небольшие стежки «вперед иголку» контрастными нитками. Ручная стежка придает вещам из лоскутков особый шарм.






 

 



16 комментариев:

  1. Очень красивая и душевная салфетка! И Паустовский - просто чудо, я последний абзац про падающий лист так хорошо помню!..

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо большое!!!! Да последний абзац очень сильный, я тоже именно его и помнила, когда шила салфетку. Набрала в гугле эти строчки и нашла весь рассказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, не за что. Это Вам спасибо, что заходите, читаете., смотрите, комментируете.

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо осенняя осенняя получилась салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за настроение тебе и Паустовскому, очень живописно. Иногда, и правда, хочется послушать просто шорох листьев. Салфетка прекрасная, еще и сшита вручную- вот это труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!!! Начался учебный год и вечером ребенок делает уроки, поэтому приходиться в уголочке дивана шить, а машинка швейная отдыхает.

      Удалить
  6. Танюшик, так красиво, аж дух захватывает!!!Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как красиво! Очень нравится сочетание тканей, действительно, передается осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибки. Вот бы такая теплая осень как у нас сейчас была до зимы!

      Удалить
  8. Тань, очень сочно, по-осеннему красочно!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и душевно ! Осень больше всех подходит для дум и размышлений.Прихватка получилась замечательная.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения