пятница, 14 сентября 2012 г.

Мелодия осени!!!

Осень!!!!

 Это не только холодно и слякотно.

 Осень - это буйство красок -рыжих, красных, желтых....

 Осень - это когда на дворе ветер, а дома горячая чашка ароматного чая и любимый рядом.
 
 Осень - это когда гуляешь с семьей по парку, а под ногами шуршит листва и паутина так и норовит попасть в нос или рот.

Никогда природа не бывает такой трогательной и восхитительной как осенью!

 У Ф.Шопена есть чудесная "Мелодия осени".


А какая Ваша мелодия осени? Пройдите тест и узнаете.

Осень поцелуев на ветру
любовь, анимации

Каким бы пронизывающим ни был осенний ветер, но, если вы влюблены, то тепло поцелуев и объятий обязательно окажется сильнее. И эта осень почти наверняка принесёт вам человека, с которым не только будут не страшны любые холода, но и исчезнет грусть при взгляде на облака улетающих к югу птиц.
А если у вас уже есть любимый человек, отношения с которым длятся достаточно долго, ничто не мешает снова наполнить их романтикой, которая была в их начале!
Получить свои осенние анимации с предсказанием

4 комментария:

  1. Таня, спасибо за тест, у меня получился такой же результат как у тебя:). А если честно, не люблю осень, постоянно тянет залезть под одеяло с чашечкой чая и читать, и больше ничего не делать. Так что осень для меня -постоянная борьба с собой. А у тебя классная осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю, когда осень теплая и сухая. А когда дождливо и холодно. то не люблю. Я тогда жду зиму, Нового года.

      Удалить
  2. а я обожаю осень!!!Это мое любимое время года:)))И Шопена конечно же я тоже очень люблю, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения