вторник, 11 сентября 2012 г.

День варенья!!!! Сыну 12!!!!!!!!!!

Моему сыну вчера исполнилось 12 лет.  Кажется только что родился-такая кроха 3 кг, 50 см. Как это было давно и совсем недавно. Такой малютка был. А теперь вырос, возмужал!!!!

Немного много фото самого дня рождения. Гостей практически не было, только сестра его двоюродная с родителями приезжала. У сожалению мы еще не совсем поправились, у деток двусторонний отит. Причем у обоих, поэтому решили справлять день рождение тихо, в кругу семьи.


Это попытка запустить воздушного змея


 Приглашаем всех за стол.



  Куриные ножки в мешочке

 Торт "С Днем рождения сыночек"
 Фруктовое ассорти

 Канапэ

А вот мы пытались сфотать процесс задувания свечей, но не успели. Так что просто сфотались с тортиком. Красивый мальчик возле меня-это мой сын по совместительству именинник.


22 комментария:

  1. Таня, какой совсем уже взрослый у тебя сын! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!! Да, сын уже взрослый, прям и не верится, что так быстро время прошло. Недавно такой кулечек в больнице держала на руках и боялась даже пошевелиться. А теперь ого-го какой парень. Пусть главное здоровенький будет, тогда и я счастлива буду.

      Удалить
  2. И я присоединяюсь к поздравлениям!!! Всех благ, здоровья и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с днем рождения тебя и сынулю!
    Да, детки растут быстро, не заметишь, как выпускной бал, потом свадьба, внуки и т.д. И этот кулечек превратится в большого и серьезного дядю.Здоровья вам и успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки!!!! И не говори, недавно родился, потом первый класс, уже шестой, а там...эх молодость то наша уходит, только это и страшит. А детки пусть растут здоровенькие и нас радуют.

      Удалить
  4. От души поздравляю маму и сыночка!!! Да, время летит... Какой у вас стол вкусный) и торт замечательный. Эх, мне скоро тоже готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное. Готовить я люблю, всегда на праздник ищу новые рецепты. чтобы своих удивить. В этот раз пробовала курицу в мешочках. Всем ооочень понравилось.

      Удалить
  5. таня, поздравляю вас с 12-летием!!!всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,смотрю на вашего сыночка...он у вас хоть нормальных габаритов))))
    мой родился 3.350, 51 см
    сейчас ему 14,рост 185,45 р-р обуви,вес под сотню.....
    все принимают нас за пару,когда я с младшей дочей на руках)))))


    пусть растет здоровеньким,умненьким,и мудрым мальчиком))))он у вас действительно красивый)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, мой тоже толмтопузиком до школы был. В пять лет занялся хоккеем. Похудел быстро. Он воротчик. Я когда вижу его в форме, так там дядька настоящий, а как снимет, так просто мальчик.
      И спасибо большое за поздравления!!!!

      Удалить
  7. Татьяна, поздравляю вас (и маму, и именинника) с Днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прими и мои поздравления и самые лучшие пожелания! С Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Принимайте поздравления!!!!
    Тортик ням-ням!!!!!!!
    Сами наверное творили)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Торт пекла сама. Я люблю сама печь торты на такие праздники. Я думаю, что домашняя выпечка намного вкуснее магазинной.

      Удалить
  10. Какие вы уже взрослые:)))Танюшик, поздравляю и тебя, и сынулю.Счастья, здоровья и любви!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения