понедельник, 20 августа 2012 г.

Счастливый конец долгого поиска...


Здравствуйте мои дорогие!

Сегодня поехали мы с сыном ему школьный костюм покупать. Купили, идем, рассматриваю витрины и тут ОНИ, ОНИ РОДНЫЕ!!!!!! Вбегаю как сумасшедшая в магазин, хватаю, бегу на кассу....
А мне говорят, осталось только два. А мне то нужны три штуки....

Вот что вы думает я сделала? Не отчаялась, а поехала в магазин другой, там где они должны быть 100% (на другой конец города).

Приезжаю, вижу, стоят родимые................ И... Такой как мне нужен в наличии только .....одна штука!!!!!!!!!!!

Прикиньте. Одна штука.

Короче купила я там одну штуку, вернулась в первый магазин и забрала еще последние две штуки

.



 О чем это я? Это не записки сумасшедшей, это я рассказываю вам про абажуры и люстру.

Досталась мне люстра в наследство.


Люстра красивая, можно сказать старушка прошлого века.

 Интересная история как я ее искала.

Сделали мы ремонт с горем пополам, заказали кухню, ее нам благополучно собрали. Потолок натянули.... И такая красота у нас образовалась, я прям вся такая радостная ходила, особенно после перенесенного стресса.

 А люстры нет. Я хотела такую большую, кованную или что-нибудь в этом роде. Ездила по магазинам, на блошиный рынок, искала. Ни-че-го не нашла. Я почти отчаялась. А тут поехали мы к отцу в гости. Захожу к нему на балкон и вижу ее.





 Ах моя красавица, моя ж ты дорогая....Слезы счастья навернулись на глаза, стою и умиляюсь.....

 Спрашиваю у отца, где он взял сей раритет. Говорит, что подвал свой чистил, а там она. Принес на балкон, все руки не доходили выбросить. Вот что бы было, если бы руки все таки дошли? (могуч и велик русский язык - руки дошли...).

 Радостно схватила я свою старушку и поехала в Минск.

Повесили мы ее на почетном месте на кухне в самом центре.
И висела она красивая такая без абажуров до сегодняшнего дня. Я искала именно такие абажуры, чтобы потом когда надоедят можно было переделать. А пока и так нравится.

13 комментариев:

  1. Поздравляю с находкой:)))))
    А красиво смотрится люстра!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у люстры история непростая! Думаю, от этого она еще дороже!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось просто супер! Очень гармонично выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с люстрой!!!!А абажуров было много на немиге и льняные и из бязи

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Наташа, Лариса, Даша спасибо огромное.

    Даш, так я на Немиге и увидела. Но там было только два. Поехала в Уют....

    ОтветитьУдалить
  6. Танюхин, как я тебя понимаю:))))Но главное, цель достигнута!Поздравляю!!!!Теперь ты с шикарной люстрой.

    ОтветитьУдалить
  7. Люстра, действительно, шикарная. Все было не зря! Так часто бывает, чем точнее знаешь как должно выглядеть,тем сложнее найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права. Я столько искала именно такую, искала везде. Даже на барахолку ездила, а она оказалась так близко.

      Удалить
  8. Тань, вот прикол..умничка ты, нашла то, что хотела!!! классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая люстра.
    А почему ты абажур не сделаешь другой? Например с принтом в бежевой цветовой гамме? Было бы благороднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Абажур бежевый, но о том что бы поменять или разукрасить как то их я подумываю. Правда. это сделаю позже. Пока итак нам очень нравится. Со временем будем перетягивать, перекрашивать и т.д.

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения