суббота, 4 августа 2012 г.

Обо всем по-немногу...Мучаюсь в поисках...


Сижу, жду автобусы с лагеря. Сын возвращается после отдыха домой. Автобусы задерживаются. Чтоб не маяться безделием, решила написать пост в блог.

30 минут думала о чем.
Наша повседневная жизнь Вам неинтересна. Да и что тут может быть интересного. Утром ребенка в садик, мужа на работу, сын в лагере. Сама кофе, душ, потом сажусь за швейную машинку и работаю 45/15. 45 минут шью, 15 минут делаю что-нить по дому. Время проносится молниеносно. Потом в сад за ребенком, прогулка, ужин и сон, а потом опять завтра (это Анютик так говорит).

Значит, повседневку, вычеркиваем.

Отдыхать мы никуда не ездили в этом году, поэтому про отдых тоже нечего  писать.

Может про мои достижения  и хочухи?

Да их у меня немного (достижений).
В свои 33 я счастливая мама двоих замечательных деток, замужем за самым лучшим мужчине на всем свете (честно-честно). Я очень люблю свою семью и бессовестно счастлива.

В профессиональном плане, тоже вроде все нормально- уже 10 лет я главный бухгалтер и работала до декретного в престижном центре от Академии наук.

Планы….
Ну планов у меня много, если не сказать очень много…..

Хочу:
1)      Не смейтесь, но я хочу научиться плавать, но очень боюсь воды. Пробовала несколько раз, но увы пока не научилась. Хочу зимой в бассейн походить с группой таких же неумекбояк….
2)      Хочу дачу, вернее загородный дом. Чтобы летом там жить, а зимой в Минске.



3)      Хочу пойти учиться и сдать на права. Правда муж не пускает. Говорит, что я за рулем. Как обезьяна с гранатой, не знаешь куда брошу….
Но если серьезно, то он просто боится за меня. Но я очень хочу. Это моя маленькая мечта.
4)      Хочу каждую зиму выезжать в горы кататься на лыжах. Каждый год пока не получается, но я очень хочу.



5)      Хочу пойти на курсы кройки и шитья, а еще на курсы дизайнера.
6)      Хочу, чтоб мой блог был интересным.
7)      Хочу, хочу, хочу……

Много еще чего хочу…. Значит про достижения и планы тоже вроде отпадает. Кому интересно про мои победы и мои хочухи.

Может про фильмы написать?
Но в последнее время я фильмы не смотрю. У нас идет Олимпиада, причем по двум имеющимся в наличии телевизорах.

Хотя нет, недавно закончила смотреть фильм «Дом сестер Эллиотт».

 Очень впечатлил. Много интересных мыслей услыхала. И конечно же Англия. Моя мечта-посетить Лондон.

Так вот, фильм шикарный. Две сестры остались без копейки, после смерти отца. Они не получили никакого образования (отец считал, что это им не нужно). Единственное, что они умели, так это шить. Еще у старшей был талант организатора, а у младшей – художника-модельера.

И вот с таким багажом, а еще с долгами поплыли они по жизни. Стали сотрудничать с Домом мод, потом и сами открыли свой. Все молчу. Я пересмотрела два раза. Рекомендую.

Да….и про фильмы не густо.

Что же Вам интересно мои дорогие?

Про то как я делала баланс. Однозначно неинтересно.

Про домашних животных не напишу. Их у нас нет, хотя в последнее время хочу завести собаку. Созреваю.

Время идет, а мыслей про что написать пост все нет и нет….

А вот и сын приехал, машет рукой из автобуса. Как же я по нем соскучилась. Побегу встречать своего мужчину.
Вечером у нас праздничный ужин в честь возвращения сына, я и торт испекла.
А завтра мы поедем на озеро, будем купаться, загорать, отдыхать….А я опять буду думать, что же мне написать?

А пока, пока!



5 комментариев:

  1. Танюша, молодчинка ты!! самое главное быть счастливым и стремиться к своим мечтам....обязательно побори свой страх воды...я в детсве воды как огня боялась, и записала с бассейн, очень страшно было..но нас была целая группа..поборола свой страх..с группой не так страшно..теперь хочу фильм посмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, ты молодчина! Мне всегда интересно почитать вот такие сообщения, интересно узнавать, что за человек, блог которого ты регулярно читаешь и восхищаешься работами! Вот сама не могу ни так хорошо написать, ни рассказать что у меня в душе и голове:), какие-то самой воздвигнутые барьеры:). Но честно говоря, меня (даже не знаю как правильно сказать)огорчило или удивило, ну как можно написать "достижений у меня немного"??? Двое замечательных деток, любимый муж - это уже ого-го сколько!!! А работа главным бухгалтером, это ведь сколько нужно учиться и трудиться, да и работа это совсем не простая! А сколько чудесных вещей ты создаешь! Танюша, пиши и твори! А я с удовольствием буду читать и смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Про плавание - я сама научилась плавать лет в 35, в бассейне, но даже без группы и без тренера... там ведь главное научиться правильно дышать (выдыхать в воду)... сейчас два раза в неделю вырываюсь из дома на часок и в бассейн - метров по 700 проплываю и такой кайф! так что ничего не бойтесь - идите учиться, плавать это здорово, как впрочем и водить машину(и не обращайте внимание на мужской шовинизм, даже если он из уст самого замечательного мужчины в мире:)) У вас все получиться!
    Дом - это да! Это мечта. Надеюсь и у вас и у меня (тоже хочу дом) - эта мечта осуществиться!
    а еще, Таня, вы очень интересно пишите! буду читать с удовольствием и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а мне твой пост очень понравился! здесь столько новостей о тебе! И мечталки у тебя отличные, есть к чему стремиться. ты счастливая мама, любимая и любящая жена - а это САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было читать Ваши комментарии. Плавать я обязательно научусь. Я главное уже морально созрела. На права тоже сдам (мечты должны сбываться!!!!)
    Детки и муж мне посланы свыше.
    Дом очень хочется построить или купить. Это так классно копошиться в саду, пить чай на террасе! Ташечка, будем держать кулачки и целеустремленно идти к своей цели.
    Девочки, спасибо Вам огромное, что Вы заходите ко мне в гости. читаете, комментируете. Это так приятно. Понимаешь. после прочтения Ваших комментариев, что кому-то интересна твоя жизнь, твои работы. Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения