воскресенье, 5 августа 2012 г.

Набор для себя любимой!


У меня всегда так бывало, что сапожник без сапог. Но только не в этот раз. Взяла себя в руки и пошила такой наборчик, только для себя любимой. Он состоит из обложек на книгу, ежедневник, паспорт и косметички.

Косметичка большая, вместительная. Все мои причиндалы теперь в одном месте и всегда под рукой.

Материал- лен, наш белорусский, очень приятный на ощупь.
Внутри косметичка и обложки укреплены синтипоном и простеганы. Обложка на паспорт укреплена флизелином.

Прикольно доставать паспорт в обложке, Я давно хотела пошить ее, но руки никак не доходили. А теперь вот у меня такой гламурненько-розовенький наборчик.




Ну и еще раз посмотрим на весь набор.


Ну а пока, пока.


7 комментариев:

  1. Каким нежным комплектиком ты себя одарила! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень нежный набор получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прости засранку, думаю одно, пишу другое... от жары крышу совсем снесло! Ещё раз извини, за то, что периименовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, Мариш, спасибо большое. Мариш, я не обижаюсь. Все понимаю. Жара действительно всех с ума сводит. Но еще хочется погреться, а то скоро осень со своими дождями....

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый, приятный подарочек себе, любимой!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится наш лён. Комплект удался!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Я прям вся счастливая хожу.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения