вторник, 8 января 2013 г.

Еще немного о наших празднованиях:)))

Вот и праздники закончились! Остался Старый Новый год, но уже хочется передышки от салатов с майонезом, мяса, тортов, печенюшек и всяких вкусностей:)

Рождество мы встретили семьей. Очень все было мило и душевно. Мы поужинали, а потом начали делиться своими мечтами и желаниями. Так интересно было:)

Это Аня улыбается как модель:)



Шторы, которые шила в зал. Ничего особенного, но комнату очень преобразили:)

 Здесь смотрим только на меня:)) единственное фото меня:)))

Так вкусно, что не оторваться:)))



Потом я уложила деток спать и продолжался наш ужин при свечах с мужем.

А 7 января мы всем семейством поехали кататься на коньках. Веселуха да и только. Малышке тааак понравилось, что она сегодня с утра пока в садик шли, все уши мне прожужжала, как она будет кататься на коньках:)

Всем привет:))) Аня на коньках, но уже устала:(



 Едем на каток.



 Муж мне прикидик подогнал. Я типа россиянка. Так прикольно. Люди, а особенно продавцы в магазинах совсем по другому относятся:) Я же типа иностранка:))))

 Уже готовы кататься. Ждемс начала сеанса.
 Сын маму водит по бортику:) Учит. Потом я с мужем как взрослая каталась. даже за бортик не держалась, а только за его мужскую, крепкую руку:)



 На самом интересном сели батарейки в фотоаппарате. Но оно может и хорошо, а то притомила я Вас уже своими фотками наверное:)

А Вы как отпраздновали Рождество?



















8 комментариев:

  1. Душевные фотографии! У нас тоже семейные выходные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!
    Каток - это отлично! А я вот третий год свои коньки обновить не могу. Купила, а они лежат без дела... :(( Муж кататься не умеет, а дочка еще маленькая... Даже подруг катающихся нет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, срочно нужно обновлять. Муж пусть смотрит маленькую доченьку, а ты в это время катаешься на коньках.

      Удалить
  3. С Рождеством!!! А мы отпраздновали с родителями, как раз 7 числа у них была годовщина свадьбы - 35 лет! Так что у нас было 2 праздника!
    А вы какие молодцы! У нас ледовый прямо через дорогу, а я так на коньках еще и не стояла... да и боюсь страшно!!!! Неспортивный я человек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО как классно!!! Поздравляю!!!!
      Настя, я совсем не спортивный человек. У меня только кругом спортсмены - муж, сын. Приходиться соответствовать. Аня уже тоже пытается прыгать, вот о коньках теперь вес день разговоры. Поэтому, чтобы быть с семьей я свой страх прячу и становлюсь на лыжи, на горные лыжи, на коньки. Хот и не умею, учусь:)))

      Удалить
  4. какие вы молодцы!!!Так рада за вас!Счастья и удачи!!!!И здоровья!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения