суббота, 5 января 2013 г.

Гадание...Это хорошо или плохо?


 Крещенские гадания

Предлагаю обсудить такие вопросы. 


Скажите, как вы относитесь к гаданию? А может Вам помогают психологи, разговоры с подругой, мамой, астрология.... Гадали ли Вы когда - нибудь?


Известно, что будущее человека не определено на 100%. То есть человек может все же самостоятельно выбирать, какой дорогой ему пойти, как отреагировать в той или иной ситуации и т.д. Есть мнение, что когда человеку гадают, то предсказывают только один из ВОЗМОЖНЫХ вариантов развития того или иного события. И этим предсказанием программируют именно данный (предсказанный) исход. Так ли это?

 Если так, то может быть лучше не пытаться узнать, что будет, а строить свою судьбу самостоятельно? А может быть можно использовать гадание, как способ предвидеть неприятности и пытаться их избежать, выбирая другие пути?
У меня есть подруга, которая в трудных жизненных ситуациях всегда идет к гадалке. Она ей гадает уже на протяжении 15 лет. И все у нее сбывается. 

Вторая моя подруга. вообще не верит в эти гадания. Но, как то раз, сидя за рюмкой чая, я ей ляпнула, что будет у нее муж высокий красивый брюнет, не русский. Что будет у нее трое детей и большая белая, красивая кухня. Что будет у нее богатство. 

Вышла замуж она за высокого красивого брюнета. Родила дочку. Муж, кстати, хоть и написано в паспорте белорус, но отец у него кубинец.
Муж открыл свое дело и теперь, надеюсь, будет у них богатство, белая большая кухня и родит она еще двоих деток.
А не верила:)))

Я сама тоже хожу гадать. У меня нет постоянной гадалки, но иногда. когда я потерялась в жизни и мне нужна уверенность за деньги, я иду к гадалке. Подружка меня называет маньячкой.

А еще я верю в гороскопы, магию чисел, сонник......

Когда мне было лет 12, остановил меня дядька какой-то. Сказал, что будет у меня двое деток - мальчик и девочка, разница лет 10 у них будет. Будет у меня два мужа. От первого я сама уйду, а со вторым буду жить счастливо. 

А мужу моему, его мама сказала. что ей в молодости гадалка сказало, что будет у сына ее двое деток. Мальчик и девочка. Сыну мужа от первого брака уже больше 25 лет. И он уже и не верил, что родится у него дочка. И вот скажите мне, как после этого не верить в гадание?

Сейчас Святки, самое время гадать. Так может погадаем?:)

15 комментариев:

  1. Гадала я только один раз в жизни,лет в 16,знаю-точно сказала бабушка.А больше никогда и никуда не хожу,не хочю!Свою судьбу мы делаем своими поступками!!!К остальным видам предсказаний отношусь с снисхождением,слушаюсь своего сердца и разума,а также сопоставления фактов:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты молодец! Но вот именно мне гадание помогает просто настроиться на хороший лад.

      Удалить
  2. А я все хочу к астрологу... чет не складывается сходить, а так хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была у астролога. Честно, не мое. Мне гадание на картах Таро нравится. А еще хочу к какому-нибудь жрецу индийскому попасть:)))

      Удалить
  3. Я тоже еще та любительница магии и гаданий, первый раз решилась еще в школе, было страшно, но ничего плохого я не услышала и с тех пор частяком захаживала, особенно когда была очень трудная ситуация в жизни - мне очень помогли так называемые "бабки". Сейчас (после её разрешения и замужества) не хожу... Я и так знаю, что всё будет ок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Настя, все будет просто замечательно!!! Главное, что ты в это веришь и знаешь. А значит так и будет!!!!

      Удалить
  4. Таня, а ты что, умеешь гадать, предсказывать? или ты подруге просто так это все сказала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я ж говорю, что за рюмкой чая. Ей просто нужно было услышать че-нить позитивное. Может она поверила в мое так называемое предсказание и жизнь свою настроила в этом ключе.
      Но иногда, я замечаю, что мои сны пророческие. И все желания, что мои гости загадывают у меня на Рождество, обязательно сбываются. Это уже длиться на протяжении 10 лет.
      Так, что заходите ко мне в гости в блог, заезжайте ко мне домой. Загадывайте желание и оно обязательно сбудется. Я наколдую:))

      Удалить
    2. ааа, значит надо к тебе в гости приехать, обязательно! мечталок очень много, но что-то они пока никак не сбудутся...
      и я ходила, и не раз... все , что я запомнила, что у меня дочки не будет, а если будет, то только на десятую беременность)))... так что суждено мне жить с моими парнями и не мечтать про доченьку)))

      Удалить
    3. Конечно приезжай! Буду очень рада!!! Наколдуем тебе доченьку:)

      Удалить
    4. ))) тогда я точно тронусь от деток)))

      Удалить
    5. Не тронешься, не переживай. Мы тебе спокойную наколдуем. Зато доча будет:)

      Удалить
    6. Хороший пост)))
      Моя бабуля, немного гадала, лечила травками... Это было очень давно( Но и я иногда, особенно, как и у Вас за рюмкой чая))), могу предсказать что-нибудь хорошее- и оно сбывается! Однажды взяла карты Таро и раложила- получилось даже что-то сказать и правду?! Испугалась, тетя, дочь бабушки посоветовала заняться этим, я очень испугалась и пока больше не брала карты в руки. Иногда хочется, пока видимо время не пришло.
      А сама нет нет, да по гороскопам лазаю.... Много всяких заговоров употребляю, с травками и молитвами. Иногда знаю точно-помогает! Да и мысли наши точно материальны! Если чего-то хотеть, про это проговаривать перед сном и утром, обязательно найдется выход из ситуации и вопрос решится!!! Девчата, надо верить в себя!В свои силы-они у нас очень сильны! Надо просто в первую очередь поблагодарить высшие силы за все, что мы имеем, потом попросить, проговорить чего нам хочется и все будет! самое главное вообще уметь хотеть чего-то! Да вообще мечтать-значит мы живем и будем счастливы!

      Удалить
  5. А я очень негативно отношусь к гаданию, заговорам и прочему, т.к. я православный человек. Не приемлю совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В православии существуют молитвы, а тем кто не православный заговоры очень даже и подходят.И по поводу гадания, здесь можно и поспорить, просто у каждого свое понимания и своя вера, ведь рождение Христа тоже предсказали по звездам. Поэтому, моя бабуля, а у нас в семье были и слуги божьи, очень уважительно относилась и нас всех учила уважать любое увлечение и способ привести человека в равновесие в себе. Верующий человек не может быть негативным. Батюшка говорит, что человеку которому необходима помощь- помоги ему. И если общение с человеком, который выслушает и посмотрит тебе по звездам что-то скажет, помогает-хорошо. все должно быть на уважение и понимании. И любые обращения к Всевышнему, обязательно будет услышано.
      Что-то я много написала и наверное эмоционально. Но хочется, что бы люди умели ценить и уважать друг друга, терпимие были к слабостям других. От их увлечений или способов удовлетворить свой интерес, никто не страдает и ни кому вреда не приносит. А ведь тоже гадание по картам, оно просто скорее всего заменяет работу психолога. А может и просто человеческого душевного общения. Иногда просто выслушав человека, можно спасти и жизнь.
      Поэтому, если Вам помогает гадание-гадайте! Если верите в гороскопы- верьте! Это еще никому не навредило!

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения