четверг, 3 января 2013 г.

Наш Новый год!!!!


Еще раз всех поздравляю уже с наступившим 2013 годом!!!!!! Счастья и здоровья всем!!!!!!!!!! 
Для меня прошедший год был хорошим. Одно омрачало-это болезни деток. Надеюсь, а этом году мы будем здоровенькими.

В 2013 году мне нужно будет уже выходить на работу. Честно признаюсь, желания совсем нет. Поэтому буду очень интенсивно работать над получением новых заказов и зарабатыванием денег своим рукоделием. Как, я пока реально не знаю. Но очень надеюсь, что у меня все получится. Если кто-то захочет поделиться своими соображениями по этому поводу, буду очень рада и признательна.

Ну а теперь немного фото.
Это утренник в детском саду. Анечка была ночная фея.
В этом году Деда Мороза не было, дабы не испугать деток. Но подарки он передал Снегурочкой.






А это уже почти Новый год. Встречали его мы дома, семьей. Массовик-затейник у нас была Анюта. Мы и хороводы водили, и песни пели, и танцевали, и играли. Причем, реально Анютик сама придумала какой-то сценарий. И это в 2.9 годика....

 Папа и доча. Нежности да и только:)))

 А это наша змейка-королева года 2013!
 На отдельном столике горячительные напитки:)
 До Нового года 15 минут. Анютка уже спит.


 Принимаем поздравления:))))
 И еще раз наша красавица-елка!

Скоро праздники закончатся и я опять приступлю к работе. А пока отдыхаю, набираюсь вдохновения. Всех благ Вам мои дорогие!!!!!!!!


17 комментариев:

  1. Поздравляю с новым годом!
    Анюта - красавица!!! И такая молодец, если уже придумывает сценарии для праздника!
    А вот Поля спать не легла, хоть и младше. :)) Решила НГ сама встретить - а то вдруг заблудится?

    Желаю тебе обязательно придумать, как не выходить на работу. К сожалению, из меня подсказчик никакой в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!
      Моя бы тоже не улеглась, но я целенаправленно ее уложила в 23,15. Она уже итак была перевозбужденная.
      Буду думать, глядишь и придумаю что-нить:)

      Удалить
  2. Танечка, с Новым годом!!! Здоровья вам всем много-много и радости!!! Пусть все мечты сбываются!!!! Феечка - красоточка!!! А я свою Анюту в новогоднюю ночь лишь к часу уложить смогла...

    ОтветитьУдалить
  3. :)))красотули какие:)))))
    С наступившим новым годом!!!!! Желаю вашей семье всего-всего наилучшего!!!А мечты все пусть исполнятся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! Мечты должны исполняться! Я всегда усиленно работаю над их исполнением. Вот и сейчас - думаю, читаю, прислушиваюсь, но не перестаю мечтать:)

      Удалить
  4. Ну, с Новым годом вас ещё раз!!!Замечательная счастливая семья, приятно посмотреть:)Здоровья вам, радости и СЧАСТЬЯ!!!
    Теперь по поводу работы...я бы а твоем месте все-таки вышла, если действительно деньги нужны...Что бы заработать на рукоделии, придется работать 24 часа в сутки... конечно утрирую, но часов 12 в день, а иногда и больше, я провожу "у мартена".Как ты собираешься это делать с двумя маленькими детьми, я себе очень плохо представляю.Все-таки надо реально смотреть на вещи...Рукоделие можно рассматривать исключительно, как хобби.Либо нанимать "китайцев", найти сбыт продукции, тогда другое дело, но это требует вложения средств и неизвестно, когда начнет приносить прибыль.Так что 7 раз отмерь, один раз отрежь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!!!! Очень важно услышать твое мнение. Я меряю, отмеряю...Еще три месяца у меня есть в запасе:) Может подыщу работу по-ближе к дому, да и не такую ответственную. Может просто бухгалтером, а может буду искать работу бухгалтером на дому.
      Вот и Катя-Магнуна мне тоже советует выйти на работу. Вообщем я сейчас все взвешиваю и отмеряю:)))
      Очень признательна тебе за твое мнение!!!

      Удалить
  5. Танечка, при чем работаю я без праздников и выходных...оно тебе надо?Никакой личной жизни...

    ОтветитьУдалить
  6. какой замечательный по ст!!! всего наилучшего танечка тебе и твоей семье!!!любите и цените друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать... вы все такие красивые и счастливые!!! всегда будьте такими!

      Удалить
  7. Танюша, очень душевный Новый год у вас получился! Здоровья и процветания твоей семье в Новом году! Таня, пусть сбудутся твои самые смелые планы и самые заветные мечты, ты, с твоим трудолюбием, желанием, талантом, этого заслуживаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ну ты прям меня захвалила:)
      Буду стараться соответствовать и мечты исполнять:)

      Удалить
  8. Танюша. с новым годом!!! Классные и веселые праздники вы провели! Молодцы!!!
    А зарабатывать только рукоделием с двумя детьми, конечно, сложно! Светик права, ни выходных, ни праздников, ни личной жизни.
    Лучше совмещать иногда с постоянным источником доходов! Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения