пятница, 11 января 2013 г.

Волк, вернее волчица! Авторская игрушка.

Участвовала я перед Новым годом в этакой авантюре, написала я  Письмо Снегурочке.

Но захотелось и мне кому-нибудь принести радость и исполнить желание. Решила я побыть тоже в роли Снегурочки.

 Мария для дочки Даши попросила у Снегурочки вот такого
 волчонка.

Точно такого, даже приближенно такого я не сшила.
Как только я увидела этого волка, меня моя фантазия понесла в лесаааа.

И вот какая волчиха у меня получилась.Очень надеюсь, что Дашеньке она понравится.

Авторская игрушка










Авторская игрушка

Шубка, кофточка, штанишки и шапочка снимаются. Рост у волчихи 41 см. Сшита из флиса. Штаны - вельвет, кофта - трикотаж, шубка - искусственный мех, шапочка - вязаная вручную.
Волчиха умеет стоят, сидеть. Ручки и ножки шевелятся, пуговично-нитяное крепление.

Еще смешная история с этой девочкой произошла. На выставке она стояла в качестве примера. Подходит девушка и спрашивает:

- Сколько стоит бегемотик?

Я молчу, потому что у меня бегемотиков не было. Но у моей коллеги были. Естественно я думаю, что обращаются к ней.

- Девушка, сколько стоит бегемотик?????

Я понимаю. что обращаются ко мне и начинаю искать у себя на стенде бегемотика.
- Ой, девушка, простите, это же Волчиха. Я мне показалось, что бегемотик. Ой, и вправду волчиха и совсем не бегемотик.

Далее пошли хвалебные речи в мой адрес и адрес Волчихи. Цитировать не буду, дабы не показаться Вам нескромной:)))) Но было ооочень приятно!



Если и Вам захотелось иметь такую игрушку. пишите, буду рада сшить на заказ:)




26 комментариев:

  1. Красивые игрушки. Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))ну какая же она прелесть:)))Модная и обаятельная:)))Классная в общем:))))

    ОтветитьУдалить
  3. суперская, очень интерестная волчиха получилась ))) главное не худая и облезлая как обычно волков представляют, а такая упитанная обаяшка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!!
      Да, она очень упитанная. Мне самой нравятся упитанные игрушки:)

      Удалить
  4. Классная волчица, и совсем не страшная, а добрая и модная:). Можно и хвостики завязывать, и наряжать! Мне кажется, очень понравится такая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  5. классная волчица!Сразу видно, что душа у нее доооооооообрая, а помыслы чисты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки!!!!!!!! Помыслы чисты и душа добрая-это ты правильно сказала. А по-другому никак. Я только с хорошим настроением сажусь шить игрушки. В каждую душу вкладываю. Сама их люблю - люблю:)

      Удалить
  6. Классная волчица! Милая такая.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная! А наряд.....красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, получилась такая добрая мама-волчица! Я опять вспомнила мультик про бычка и волка, который выкормил того бычка. И никому не давал его съесть. За что бычок потом отблагодарил "Папааааа". Вот и твоя волчица такая же добрейшая!!! Она еще и модница такая! Такая красотка не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка,спасибо большое!!! Так приятно читать, такие милые и добрые комментарии!!!!
    Ведь оценивать подарок Снегурочки будет ребенок, а это очень волнительно для меня:)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая милая игрушка)
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, еще раз огромное спасибо за подарок! Уже пиши у себя в блоге СПАСИБО!
    P/s/ я правда не Марина, а Мария, Маша проще говоря ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, извините Бога ради, Сейчас исправлю. Главное, чтобы Дашеньке понравилось:)

      Удалить
    2. Татьяна, написала рассказ об игрушке
      http://earlystudy.ru/dnevnik-dashi/mechtyi-sbyivayutsya-podarok-ot-snegurochki

      Удалить
  12. Ой она такая очаровательная! И мордашка такая добрая и девичья ! Прелесть просто !

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения