воскресенье, 27 января 2013 г.

Урааааа!!!!! Наконец-то подарок дошел до адресата!!!!!!!

Помните я Вам писала, что играла в игру Письмо Снегурочке ? Да-да, про Волчицу!

Так вот, я была в роли Снегурочки для Марии и ее доченьки. Выслала я посылку дааавно, на почте мне сказали, что к Новому году как раз успеет дойти, ну к Рождеству точно.

 И вот уже было 26 января, а о посылке ни слуху ни духу. Я заволновалась. Начала искать. смотрю - 3 января покинула сортировочный пункт Люберцы. И больше никаких движений.

Я решила написать Марии. Думаю, раз не получилось к Новому году, так главное теперь найти посылку. Обидно будет, если у ребенка мечта не сбудется.

Мария очень оперативно созвонилась с почтой и....посылка уже давно ждала их, просто где-то затерялось извещение.

Вообщем посылка получена. Можете почитать об этом более подробно здесь.

Главное, что посылка не потерялась, дошла до адресата, а еще почти на День Рождение.

Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. всё хорошо, что хорошо кончается!) тоже переживаю каждый раз, когда отправляю посылки...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, волчица уже дошла до основного адресата. даша получила подарок!
    Реакция такая: она с ней ест, спит, постоянно обнимает и переодевает Волчица получила имя – Энесса (откуда оно возникло, я не знаю, но Даша сказала, что это Энесса и все тут!). Даша познакомила ее со всем семейством и сказала, что пора заводить новых детей, волчат. Я все собираюсь нашу стаю сфотографировать, но всех собрать не удалось пока (так как они по разным домам гостят).
    Еще раз хочу сказать Огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, я так рада!!!!!!!!!!!!! Я очень, очень рада, что Дашеньке понравилась Энесса!!! Какая Дашуля молодец, что и имя ей нашла, оно ей очень идет!!!! Жду фото всего Вашего семейства!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения