пятница, 4 января 2013 г.

Четвертый день Нового года...

Сегодня уже 4 января. Муж второй день на работе, Анютик в саду, Даник на тренировках пропадает весь день.

Мои ручки тоже заскучали. Дабы не сидеть без дела решила сшить шторы в комнату, а заодно и на кухню. Еще в задумках скатерть на кухню. Вот этим сейчас и занимаюсь. Обязательно сфотографирую и покажу.

А у вас как проходит четвертый день Нового года? Уже вовсю рукодельничаете?

И еще сегодня улыбнула Аня меня. Веду ее в садик.

Аня - мама, а ты кушать умеешь готовить?
Я - Да.
Аня - А Даник умеет играть в гооол (это хоккей на ее языке)?
Я - Да.
Аня - А я умею слушать маму?
Я - Да.
Аня - А папа умеет покупать конфетки?

И что тут ответишь ребенку:)
Конечно умеет.:))))

Хорошего Вам дня!!!!!

14 комментариев:

  1. Я а коробки разбираю... и конца краю не видать, и семейство лечу, болеем, вот такой позитив (:

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, не отчаивайся. Выздоравливайте поскорее!
    А переезд это хорошо. Это позитив. Я когда в последний раз переезжала, то много чего ненужного выбросила и когда коробки разбирала. выбросила то, что жалко было выбросить на старой квартире. Зато как будто жизнь с нового листа начинается.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая:)))А я гостей опять встречаю и между делом декупажу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты молодец!!!! Многостаночница!!!!!Приятно Вам посидеть и тебе подекупажить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,ждем шторки))))
    а я все по мишкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комнату уже пошила. Завтра на кухню буду шить и сфотографирую. Жду с нетерпением твоих очаровательных мишек:)

      Удалить
    2. давай показывай процесс))))

      Удалить
  6. Фотик у мужа на работе, завтра покажу. Терпение господа, только терпение:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, с новым годом!!! творческих успехов тебе, здоровья твоим деткам и тебе! Ждем твои шторочки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С наступившим:))))))
    А я ещё бездельничаю и встречаю гостей:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!! Гости - это хорошо!!! Я люблю гостей. К нам завтра приедут гости:)

      Удалить
  9. Хороший анекдот))
    А что у вас нет праздников до 9го!? У нас вся страна гуляет. Мы с ней))- елки, спектакли, балеты, друзья, гости... Скорей бы девятое)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас праздники с перерывами на работу. Вот опять наступили - с 6 по 8. 9-ого на работу и в школу.

      Удалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения