понедельник, 22 октября 2012 г.

Как я провела выходные!

Эти выходные были развлекательными.

Муж приобрел билет на Меладзе для нас двоих на субботу.  А в воскресенье я ходила с сестрой на Скорпионз.

Мне понравились оба концерта. Я не фанатка ни того, ни другого, но услышать песни, которые слышала еще девочкой в  12-13 лет и тогда фанатела по ним было прикольно.

И, кстати, заметила одну схожесть, вернее даже не одну

А Вы заметили?




Кто есть кто? И кто кого копирует?

А еще клипы и смысл песни




Да простят меня фанаты Стаса Михайлова. Я была и на его концерте. Скажу Вам одно, Меладзе - это такая породистая лошадь, а Стас ....так, лошадка.

Ну а теперь немного про концерты. Меладзе пел красиво и душевно. Много старых хитов. Мы сидели в ВИП -ресторане, в самом верху напротив сцены. Видно было все великолепно и слышно тоже.



 А это уже  воскресенье, концерт Скорпов



Народу было тьма-тьмущая. Практически вся Минск-Арена была заполнена. Остались только места за сценой. У нас были билеты в ВИП-ресторане. Опять пили шампанское и ели, а еще слушали замечательную музыку. На танцполе люди получали полный драйв.Мы тоже веселились.


Фотографий мало, не до фоткания было. Развлекались.

Спасибо моему горячо любимому мужу, за такие превосходные выходные!!!!! Чмоки, тебя мой дорогой!!!!



21 комментарий:

  1. ооо, как здорово!!! поздравляю тебя!!! я бы тоже с удовольствием сходила (хотя, конечно же цену сначала узнала бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки. Иногда цена не имеет значения если год почти не выходишь. Порой надо забыть о деньгах и расслабиться. Мужу спасибо за это!

      Удалить
    2. да, ты все таки права!!! хороший у тебя муж! другой бы в позу стал и сказал : "Иди кушать готовь и голову с концертами не дури...!"
      поздравляю тебя еще раз!

      Удалить
    3. Спасибо. Свет, кушать я наготовила и ушла, чтоб голову не дурить:))))

      Удалить
  2. Супер! Завидую по белому. К нам ниХто не приезжает, а жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Молодец муж! К нам, в нашу глубинку, мало кто приезжает( Меладза нами не гнушается и мы, его слушатели, с огромным удовольствием к нему ходим. А вот г-н Стас- это вообще не понятное явление и весьма темное... Хамство и неуважительное отношение к слушателям просто процветает. Как и у Лепса( Мы стараемся тоже вылазки до Казани делать, иногда и на концерты в Москву долетаем. Печально, когда видишь заетых и совершенно "опухших" звезд эстрады... И даже язык не поворачивается сказать: Бог судья им. Свои же денежки платим за билетики. А заграничные звезды молодцы- ладошки болят , обычно после шикарно проведенных вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я полностью согласна. От Стаса я была не в восторге. Мне не понравилось как он общался, как выпячивал себя, какой он талантливый и классный...На Лепса не ходила, мне не нравятся его песни и не приемлю алкоголиков.
      А от Скорпов в восторге. Они такие дедушки, но выплясывали как молодые. Шикарные концерты были.

      Удалить
  4. Здорово как!!! У нас вот тоже осень намечается как никогда развлекательной! В ноябре муж купил билеты на БИ-2, приезжают в наш город с презентацией нового альбома. А в начале декабря подруга уговорила съездить на концерт-дискотеку-80! Так здорово вспомнить песни детства... Жду-не дождусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО. Настя это классно. Би 2 любила в молодости:)))) Хорошо Вам время провести!!!!

      Удалить
  5. Таня, здорово! Муж твой просто молодчина! Такие выходные!!!

    Да простят меня фанаты Стаса Михайлова. Я была и на его концерте. Скажу Вам одно, Меладзе - это такая породистая лошадь, а Стас ....так, лошадка.

    Согласна на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое! Я думала, что меня тапками забросают за такие отзывы о Стасе. Рада. что не одна я такого мнения. Меня коробит, что он копирует Валерия, причем кошмарно копирует. Меладзе такой воспитанный, так приятно и душевно разговаривал с залом, без выпячиваний и саморекламы. В песни пел с ними весь зал. Это так круто было. Просто я могу сравнить два концерта и от первого (Стаса) я была мягко сказать не в восторге, а второй очень понравился (Меладзе).

      Удалить
  6. Таня, очень-очень рада за тебя! Молодец муж! Такие совместные выходные очень нужны для поднятия настроения. А о концертах Меладзе я только хорошее слышала. Сама еще пока не сходила. Надо будет в очередной его приезд сходить..

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, хорошо отдохнули! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Молодцы, что выбрались. Мы вот тоже закончим ремонт, и начнем ходить:))) На концертах Меладзе была два раза, в жизни его песни редко слушаю, а вот на концерты хожу с удовольствием, все-таки он - Артист, и именно с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его песни слушаю только в Песне года. А концерт не очень понравился! Заканчивайте быстрее ремонт!

      Удалить
  9. Здорово отдохнуть)))!!
    Я в понедельник иду в театр)))(Спектакль с Елизаветой Боярской)
    А по-поводу кто с кого "слизывает", я думаю, Стас Михайлов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно Катюш, мрорлец что в театр идешь! А я вот на спектакли давно уже не ходила. Нужно будет мужу намекнуть:)))
      А про слизывание ты права на 100%.

      Удалить
  10. Отличные выходные! Просто супер!
    По-доброму завидую.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения