воскресенье, 14 октября 2012 г.

День мамы!!!!

Сегодня хочу написать о маме, о себе, о своих детках. В этом посте будут и грустные, и веселые воспоминания.
Но сразу хочу поздравить всех мамочек с Днем матери!!!!!



 Родилась я в городе Клецке. Это маленький провинциальный город, промышленный. Но есть у нас и памятники культуры.


Ходила как и все дети в детский сад.
С детским садом, вернее как я туда попала, интересная история произошла.

Папа рассказывал. Мест тогда не было в садах, а маме надо было идти на работу. Бабушка у нас была одна и жила она далеко, так что смотреть меня не было кому. Мама просила, писала, но ответ у чиновников один - Мест нет. Тогда в один день мама берет меня на руки и идет в Исполком, заходит в кабинет к мэру города, тогда это был председатель исполкома и говорит: "Извините, мест в саду нет, а мне не с кем оставить ребенка, посмотрите пожалуйста, пока я на работу схожу." И уходит. А меня оставляет. Короче место нашлось и на следующий день я пошла в садик.

В сад я любила ходить. Мне нравилось играть с детьми. Всегда просила, чтобы забирали меня последней.
Очень любила Новогодние праздники.




Потом я пошла в школу. К сожалению школьных фотографий у меня нет, они остались все в Клецке.

В первый класс я пошла, но читать и писать не умела. Помню на первом уроке учительница спрашивает, кто знает буквы. Полкласса подняло руки, а мне было тааак стыдно, что я не знаю ни одной буквы.Я тогда для себя решила, что обязательно выучу их все и буду читать лучше всех в классе. Свое обещание я сдержала. В конце первой четверти я читала 100 слов в минуту. Я очень хорошо помню эту цифру. 100, я тогда гордилась собой.

Я была худенькая и высокая девочка и очень по этому поводу комплексовала. Нога в третьем классе у меня была 36 размера (сейчас ношу 37), а сами ножки худенькие-худенькие. А еще тогда был дефицит и покупали то, что было в магазине. А было тогда ну очень мало красивых вещей и все они продавались из-под прилавка. Иногда маме удавалось что-то купить красивое. Но я почему-то очень хорошо помню, что мне всегда покупали красные сапоги и ботинки. Прикиньте лапа 36 размера, ножки худенькие, нога как карандаш в стакане....Почти как аист. Я сильно тогда не любила себя.

А помните куртки "Аляска". Ох какие они тогда моднючие были. Купит маме не удалось такую и она заказала в ателье, чтобы пошили типааляску. Как я любила ее носить. Но, когда мама ее постирала и вывесила на улицу сушиться, ее украли. Я очень сильно переживала.

Потом мама начала ездить в Польшу. Помните - мальвины, локосты, юбки в елочку, лосины....? А жвачки? Круто! Тогда у нас появился магнитофон двухкасеткник. Это было что-то с чем-то.

В школу я ходила с удовольствием. Была нормальным ребенком (вроде нормальным). Т.е. я себя вела хорошо, но энергия била ключом. Я рисовала стенгазеты, плакаты и даже один раз пела (хотя слух у меня на 3 с натяжкой:)))). Была снегурочкой в школе, а один раз даже на городском празднике меня попросили быть Снегуркой. Нашла свои старые рисунки...





Жизнь била ключом, но в один день ударила по голове. Это было 18 мая 1993 года. Была очень сильная гроза. Папа был на работе и мама тоже. Я делала уроки, брат играл. Позвонили и сказали, что маме стало плохо, а потом перезвонили и сообщили, что ее повезли в больницу.

Я бежала в больницу, а у меня била мысль, мамы уже с нами нет.....

Моей мамы нет с нами уже 19 лет. Она ушла так внезапно, убило током на работе.

 В один день я стала взрослой.

Мамочка, я всегда тебя любила и люблю, я очень скучаю по тебе. Мне тебя так не хватает.
Но я знаю, что даже на небе, ты мне всегда помогаешь и ты со мной в моем сердце. 



Ты ушла от нас внезапно,
Светлый луч погас в сердцах людей
Ведь своею искренней улыбкой
Делала ты нас всегда добрей.
В мире не осталось человека,
Кто бы смог меня, как ты, понять:
Все мои проблемы и капризы
Выслушать и с легкостью принять.
Знаю, что была не идеальной дочкой,
Но я верю, чувствовала ты,
Как старалась и любила сильно
Мою маму - мамочку мечты.

Началась моя взрослая жизнь. Я училась в школе, старалась. Закончила школу с серебряной медалью. С первого раза не поступила в институт. Подала документы в радиотехнический колледж на специальность экономист-коммерсант.

Закончила с аттестатом 4,3 и нас по собеседованию перевели в Политехническую академию на специальность менеджер-экономист. В институте у всех бурная жизнь, а мне и вспомнить нечего. Дом, семья, работа

На первом курсе я вышла замуж, а на втором родила своего сыночка.




Родился он таким махоньким, а теперь уже такой большой. Прям и не вериться, что так быстро идут годы


Он у меня спортсмен. Играет за команду "Динамо", вратарь.

Потом я развелась, не сошлись характерами. Хотя теперь понимаю, что молоды были, нетерпимы друг к другу. Но это было и никуда от этого не уйти.

Встретила свою вторую половинку я через три года после развода. Стали вместе жить, потом родилась Анютка






Я когда родила сына, то ни одного дня не сидела в декрете. Училась, академический не брала. Потом пошла работать. Как я все успевала я теперь уже и не знаю. А вот с Анютиком я сижу в декретном все три года. Наслаждаюсь. Но энергия все равно бьет. А куда ее девать-то. Вот и занялась рукоделием.

На работу честно не хочется выходить. Но у меня есть еще полгода.
 

Вот так кратенько о моей жизни.

И еще немного фоток










 У меня замечательные детки. У каждого свой характер. Даник более спокойный и сговорчивый, а Анютка требовательная и шубуршная.


Всех еще раз  с праздником  МАМЫ!!!!!! И себя тоже поздравляю:))))




10 комментариев:

  1. С днём мамы тебя. дорогая! У тебя доброе сердце и отличные детки! Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем мамы! Очень интересно было почитать, поразмыслить, найти какие-то параллели с собственной жизнью, восхитится и взять пример. Детки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем мамы! Я даже не знала)).
    Какая ты молодец! Сильная... Пусть в твоей жизни будет много радости! Думаю, твоя мама следит за тобой и радуется достижениям)
    Я тоже не хочу на работу(((

    ОтветитьУдалить
  4. таня и я тебя поздравляю с этим замечательным днем! мама твоя молодчина, так в сад тебя здорово устроила!!! фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за поздравления! Читала и думала, как же много у нас похожего в жизни. Я прекрасно тебя понимаю, как это тяжело потерять маму в молодости.
    Но жить надо и дальше! Я поздравляю и тебя с этим праздником! Счастья, любви и здоровья тебе и твоим любимым людям! И пусть твоя будущая работа приносит тебе не только материальное, но и моральное удовлетворение! Ты меня поняла?)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо всем огромное!!!! У всех своя жизнь, но ее надо любить и жить. Легко ли нам или трудно. Я люблю жизнь, люблю жить! И вам того желаю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, так пишешь - прямо мурашки по коже!!! Детки - сладкие конфетки! Поздравляю тебя с праздником, счастья вашей замечательной семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с прошедшим праздником тебя! Было приятно "познакомиться" по-ближе! Детки у тебя славные!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, такая одновременно и очень грустная, и оптимистическая история! Ты молодец! И дети у тебя чудесные! И муж любящий!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно Ваше мнение!!! Всегда с нетерпением жду от Вас комментариев.

/*** Featured Categories ***/ img.label_thumb{ float:left; padding:5px; border:1px solid #8f8f8f; background:#d2d0d0; margin-right:10px; height:55px; width:55px; } img.label_thumb:hover{ background:#f7f6f6; } .label_with_thumbs { float: left; width: 100%; min-height: 70px; margin: 0px 10px 2px 0px; adding: 0; } ul.label_with_thumbs li { padding:8px 0; min-height:65px; margin-bottom:10px; } .label_with_thumbs a {} .label_with_thumbs strong {}
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения